Тут другой приводит интересные фотки кабинетов руководителей. -
http://drugoi.livejournal.com/3876152.html Меня давно раздражают рабочие места наших бизнесменов. Если точнее, после возвращения из Германии.
По рбочему кабинету руководителя могу определить уровень менеджмента.
Если у руководителя лучше рабочий стол чем у сотрудников, он плохой менеджер.
Если у руководителя рабочий стол с приставкой за которую он садит сотрудников и посетителей, он плохой менеджер.
Если у руководителя дорогие игрушки в кабинете( бары, шкуры, полские телевизоры, дорогая мебель), он плохой руководитль.
Про мрамор, золото и прчий фетиш наших чиновников я вообще молчу. Иконы и путин на стенах? Это полный пиздец.
Во первых - если приходит посетитель, то принимать его нельзя ни в коем случае в своем кабинете сидя за своим "генеральским" столом. Желательно иметь специальную комнату, где проводятся все встречи и руководителем и сотрудниками. Нет такой комнаты, не беда - обязательно выйдите из за своего стола.
Во вторых - если не дай бог в вашей компании есть хоть малейшие финансовые трудности, и если вы вынуждены ухудшать условия сотрудников, то первый должен пострадать руководитель, вплоть до отказа от личного кабинета.
В третьих - если компания на подьеме, руководитель не должен на первые заработанные деньги покупать себе крутую мебель и улучшать свои условия раньше сотрудников. Руководитель должен быть последним в очередь на улучшения.
В четвертых - если в компании все хорошо и она стабильно процветает, руководитель может позволить себе лучше мебель и кабинет, но не в два три раза лучше чем у сотрудников, а не более чем на 30%: дороже чем самый худший стол в офисе.