Зацепила цитата. Вот бы у нас такая конкуренция?

Mar 15, 2013 14:09


«- Если мы допустим промах хотя бы раз, если мы выпустим плохой продукт или даже хороший продукт, но на три месяца позже конкурентов, что это будет для нас значить?
- Катастрофу. Мы потеряем значительную долю рынка.
- Где старая добрая лояльность клиентов? - вздыхает Леви.

- Канула без следа, - и добавляет уже более серьезным тоном:»

Отрывок ( Read more... )

via ljapp, книги, 1БИЗНЕС

Leave a comment

Comments 4

boxod March 15 2013, 10:42:35 UTC
Далеко не во всех сферах "канула без следа" лояльность потребителей.

Проблема в другом - лояльность надо заработать/заполучить сначала.
Значит либо недостаточно сильно поработали над лояльностью, если потребитель уйдёт и больше не вернётся, либо продукт ничем не лучше, чем у конкурентов.

Reply


skif_swarogich March 15 2013, 11:17:40 UTC
Если бы у нас была такая конкуренция, то сюда бы не ехали зарабатывать. С одного из корпоративов цитата. Чувак имеет бизнес у нас: "Жить? У нас в Израиле, а вот зарабатывать можно только здесь, у вас".

Reply


nick_cher March 15 2013, 16:41:20 UTC
Сошлюсь на известного деятеля Репьева, который хорошо ответил на этот вопрос. Лояльность потребителя в текущих условиях привязана к группе брендов, предлагающих идентичный товар. Кто сейчас предлагает лучшие условия, того и выберут. Мое видение с ним солидарно. И именно об этом пишет автор поста. Срок выхода нового продукта сильно сократился, не сделаешь ты, завтра сделает один из группы... твоим продажам на этот период придет конец, пока не сделаешь новый шаг.
И главное, что у людей здравые мысли относительно департамента продаж. Нет мыслей о том, что продажники плохо продают.

Reply


klimenko_roman May 16 2013, 21:02:59 UTC
Зато у нас пока есть право на ошибку, которого у них нет

Reply


Leave a comment

Up