«- Если мы допустим промах хотя бы раз, если мы выпустим плохой продукт или даже хороший продукт, но на три месяца позже конкурентов, что это будет для нас значить?
- Катастрофу. Мы потеряем значительную долю рынка.
- Где старая добрая лояльность клиентов? - вздыхает Леви.
- Канула без следа, - и добавляет уже более серьезным тоном:»
Отрывок
(
Read more... )
Comments 4
Проблема в другом - лояльность надо заработать/заполучить сначала.
Значит либо недостаточно сильно поработали над лояльностью, если потребитель уйдёт и больше не вернётся, либо продукт ничем не лучше, чем у конкурентов.
Reply
Reply
И главное, что у людей здравые мысли относительно департамента продаж. Нет мыслей о том, что продажники плохо продают.
Reply
Reply
Leave a comment