А по моему это минус Севруку а не плюс. Тратить свой ресурс (инжинерный) на уже ушедшего заказчика по моему глупо. Значит в цену его услуг клиентам(которые платят по контрактам) уже вшиты потери вот на такие заказы.
Понимаю и возможные встречные аргументы - маркетинг, и т.д. И человеческое отношение. Ресурс не резиновый, а если резиновый, то значит не еффективно управляемый. А если эффективно, то тогда запрос бесплатный встал в очередь на место того кто платит.
вы сравнивали стоимость привлечения нового клиента, со стоимостью поодержания лялности? вы занете стоимость положительной репутации кмпании, которую распространяют довольные клиенты?
Заказчик если хочет вернуться - он вернется, а пока халява - думаю нет. (сорри за ошибки, не Русские мы :) А аргументацию я изложил в посте. Борьба за новых клиентов в ущерб старым, думаю не дело. Но это ИМХО и на истину не претендует.
Comments 7
Reply
надо было в заголовке написать "Вся скандальная правда..." :)
Reply
Понимаю и возможные встречные аргументы - маркетинг, и т.д. И человеческое отношение.
Ресурс не резиновый, а если резиновый, то значит не еффективно управляемый. А если эффективно, то тогда запрос бесплатный встал в очередь на место того кто платит.
Вот такое мнение.
Reply
Reply
Reply
вы занете стоимость положительной репутации кмпании, которую распространяют довольные клиенты?
Reply
А аргументацию я изложил в посте. Борьба за новых клиентов в ущерб старым, думаю не дело. Но это ИМХО и на истину не претендует.
Reply
Leave a comment