Leave a comment

Comments 7

coffee2day October 24 2012, 13:10:59 UTC
Спасибо) Возьму на заметку.

Reply


cybrat October 24 2012, 13:35:30 UTC
Провокационно )

надо было в заголовке написать "Вся скандальная правда..." :)

Reply


foxoilers October 24 2012, 14:57:19 UTC
А по моему это минус Севруку а не плюс. Тратить свой ресурс (инжинерный) на уже ушедшего заказчика по моему глупо. Значит в цену его услуг клиентам(которые платят по контрактам) уже вшиты потери вот на такие заказы.

Понимаю и возможные встречные аргументы - маркетинг, и т.д. И человеческое отношение.
Ресурс не резиновый, а если резиновый, то значит не еффективно управляемый. А если эффективно, то тогда запрос бесплатный встал в очередь на место того кто платит.

Вот такое мнение.

Reply

homya_4ok October 24 2012, 16:02:15 UTC
а тем временем ушедший заказчик собирается вернуться назад)

Reply

pardus October 25 2012, 08:33:42 UTC
и еще других приведет

Reply

pardus October 25 2012, 08:33:23 UTC
вы сравнивали стоимость привлечения нового клиента, со стоимостью поодержания лялности?
вы занете стоимость положительной репутации кмпании, которую распространяют довольные клиенты?

Reply


foxoilers October 24 2012, 16:08:38 UTC
Заказчик если хочет вернуться - он вернется, а пока халява - думаю нет. (сорри за ошибки, не Русские мы :)
А аргументацию я изложил в посте. Борьба за новых клиентов в ущерб старым, думаю не дело. Но это ИМХО и на истину не претендует.

Reply


Leave a comment

Up