Как обычно выглядит структура предприятия? Правильно, перечень отделов.
А если пойти по другому? Сначала создать структуру в виде конечного продукта.(имеется ввиду конечные продукты на разных этапах)
Прописать схематично конечные продукты для бизнеса(перечень конечных продуктов). Вот, как тут я попробовал изобразить для дистрибьюторской компании,
(
Read more... )
Comments 20
Клиенту в своем продукте пофиг твои бухгалтеры и юристы... Не веришь? Спроси их!
Хочешь "красоты" и стройности - воспользуйся тогда цепочкой ценности Портера
Reply
Reply
Если для себя любимого, то вопросов нет :)
Reply
В моей схеме как раз расставлен акцент. Зеленым помечено то что работает на создание ценности. Ценности за которую платит клиент. А все остальное обслуживает создание этой уенности.
Reply
Reply
Продукт юридического отдела - минимизация рисков от деятельности, максимальный бонус с каждого договора.
Они не контактируют с клиентом прямо, но влияют на цену продукта на выходе косвенно - снижение себестоимости увеличение прибыли путем увеличения эффективности.
По сути напрямую продукт клиенту передает отдел продаж, все остальные производят продукт для отдела продаж.
Это тоже рассуждалки )
Вопрос: что такое проведение мероприятий по бухучету?
Почему юрид.отдел ЗАКЛЮЧАЕТ договор? Ведь он его анализирует, заключает или отдел закупок или отдел продаж.
Reply
Reply
Leave a comment