Было время, когда я пытался получить музыкальное образование. После вступительного экзамена меня поздравили,что обладаю музыкальным слухом и способностями. Но после месяца обучения произошло странное событие - я перестал воспринимать музыку цельно, в моем восприятии музыка начала "разваливаться" на составляющие - аккорды, гаммы. С тех пор своеобразный "тест на дискретность" стал мерилом качества музыкального творчества (или комфорта восприятия), поэтому не каноничная, "электронная музыка" вызывала и вызывает особый интерес (особенно вкупе с текстовками и видеорядом). Хотя есть и пределы - вот Бастиэна пытались слушать?
Я тоже все разбираю на составляющие. Иногда нравится только какой-то проигрыш или видеоряд лучше музыки. В данном примере мне все нравится. Это как с кино: в хорошем кино все составляющие хороши. Бастиэна не помню. Есть пример, который нравится?
Это еще очень вежливо сказано, я поэтому про пределы и написал (хотя гениальности и/или изобретательности у Бастиэна не отнять). Для контраста предлагаю сравнить с простотой инструметального Snow Goose от Camel.
Не согласен, имхо весь альбом целиком прекрасен. А по флейте лучшим был любитель (и любимец) кошек, Андерсон из Jethro Tull. Но это святое, он для меня вне критики. Был на его концерте в марте - дедушка заслуживает памятник при жизни.
Comments 15
Но после месяца обучения произошло странное событие - я перестал воспринимать музыку цельно, в моем восприятии музыка начала "разваливаться" на составляющие - аккорды, гаммы.
С тех пор своеобразный "тест на дискретность" стал мерилом качества музыкального творчества (или комфорта восприятия), поэтому не каноничная, "электронная музыка" вызывала и вызывает особый интерес (особенно вкупе с текстовками и видеорядом). Хотя есть и пределы - вот Бастиэна пытались слушать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для контраста предлагаю сравнить с простотой инструметального Snow Goose от Camel.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment