А я, темный пролетарий, даже не могу дать четкой дефиниции, что есть мюзикл и как его отличить в полевых условиях от оперетты. На оперетте бывать доводилось, а на мюзикле - ни разу. Но вот что. Коли Вы так любите две вещи: членистоногих и музыкальный театр, то вероятно, их совмещение должно прийтись Вам особенно по вкусу? Скажем, если напустить в зрительный зал во время спектакля побольше тараканов, мух, многоножек и пауков? В этом случае, публика, скорее всего, зал покинет, и Вы останетесь один на один с представлением и насекомыми. Без людей! :)
Хихи;=))) Вот бы такой сюжетик снять - весело было бы. Но вдруг и артисты испугаются? Когда-то у меня была романтическая история с артистом, певцом и я точно помню - он был человек изнеженный.
В Канди (Шри-Ланка) есть интересный театр, где летучие мыши прямо над зрителями летают. Они там живут. Местные привыкли. В тропиках вообще к живности спокойнее относятся - многоножки и гекконы на потолке только в радость.
Как раз в прошлую субботу я должна была идти на оперетту "Мистер Икс", но не повезло со здоровьем. В мюзикле все должно решаться с помощью музыки, это облегченная такая опера. Мюзикл - шоу, американский вариант оперетты, здесь дозволено многое. По поводу "Монте-Кристо" вот спорят, стоило ли мешать балет с паркуром. Паркур - это трюки. Вид спорта.
Не вижу ничего криминального, даже от смеси балета с пиротехникой. Лишь бы талантливо было. Эклектика - это еще не китч, если ее тонко понимать ;)
Мистер Х, говорите... (в задумчивости запел приятным бархатным баритоном, демонстрируя при этом идеальный слух) Цветы-ы-ы роня-я-я-я-я-ю-ю-ю-ю-ют лепестки на песо-о-о-о-о-к Никто-о-о не зна-а-ае-е-е-ет, как я здесь одино-о-о-о-о-о-о-о-к Сквозь но-о-о-о-чь и ве-е-е-е-т-е-е-е-е-р мне идти суждено-о-о-о-о, Нигде не све-е-е-е-ти-и-и-т мне родное окн-о-о-о-о... (громче) Уста-а-а-а-л я гре-е-е-е-ться у чужого-о-огня-а-а-а, Но где же сердце-е-е-е-е, что полюбит меня-а-а-а-а??? Живу без ла-а-а-ски-и-и-и, боль свою затая-а-а-а. Всегда-а-а быть в ма-а-а-ск-е-е-е - судьба-а-а-а моя-А-А-А-А-А-А!
Смотрел "Бал в Савойе" и "Дочь тамбур-мажора". О последнем помню только название, т.к. смотрел лет двадцать назад :) А первый - в позапрошлом году.
Это верно! Просто критики любят придираться. Помню, Рики Мартин на своем концерте демонстрировал капоэйру - бразильское танце-боевое искусство. Получилось хорошо.
Гениальная ария;=) А Вы всегда так красиво поете, или только сегодня?
У "Бала в Савойе" отличное либретто. "Дочь тамбур-мажора" не видела. "Монте-кристо" прекрасен, но эти тексты! Даже обидно за Кима. Может, это не он написал. Красивый дуэт "По нескошенной траве" так и напрашивается на пародию "И в горячке и в бреду я всегда к тебе иду".
Comments 8
Но вот что. Коли Вы так любите две вещи: членистоногих и музыкальный театр, то вероятно, их совмещение должно прийтись Вам особенно по вкусу? Скажем, если напустить в зрительный зал во время спектакля побольше тараканов, мух, многоножек и пауков? В этом случае, публика, скорее всего, зал покинет, и Вы останетесь один на один с представлением и насекомыми. Без людей! :)
Reply
Но вдруг и артисты испугаются? Когда-то у меня была романтическая история с артистом, певцом и я точно помню - он был человек изнеженный.
В Канди (Шри-Ланка) есть интересный театр, где летучие мыши прямо над зрителями летают. Они там живут. Местные привыкли.
В тропиках вообще к живности спокойнее относятся - многоножки и гекконы на потолке только в радость.
Как раз в прошлую субботу я должна была идти на оперетту "Мистер Икс", но не повезло со здоровьем.
В мюзикле все должно решаться с помощью музыки, это облегченная такая опера. Мюзикл - шоу, американский вариант оперетты, здесь дозволено многое. По поводу "Монте-Кристо" вот спорят, стоило ли мешать балет с паркуром. Паркур - это трюки. Вид спорта.
А Вы на какой оперетте бывали?
Reply
Мистер Х, говорите...
(в задумчивости запел приятным бархатным баритоном, демонстрируя при этом идеальный слух)
Цветы-ы-ы роня-я-я-я-я-ю-ю-ю-ю-ют лепестки на песо-о-о-о-о-к
Никто-о-о не зна-а-ае-е-е-ет, как я здесь одино-о-о-о-о-о-о-о-к
Сквозь но-о-о-о-чь и ве-е-е-е-т-е-е-е-е-р мне идти суждено-о-о-о-о,
Нигде не све-е-е-е-ти-и-и-т мне родное окн-о-о-о-о...
(громче)
Уста-а-а-а-л я гре-е-е-е-ться у чужого-о-огня-а-а-а,
Но где же сердце-е-е-е-е, что полюбит меня-а-а-а-а???
Живу без ла-а-а-ски-и-и-и, боль свою затая-а-а-а.
Всегда-а-а быть в ма-а-а-ск-е-е-е - судьба-а-а-а моя-А-А-А-А-А-А!
Смотрел "Бал в Савойе" и "Дочь тамбур-мажора". О последнем помню только название, т.к. смотрел лет двадцать назад :) А первый - в позапрошлом году.
Reply
Помню, Рики Мартин на своем концерте демонстрировал капоэйру - бразильское танце-боевое искусство. Получилось хорошо.
Гениальная ария;=) А Вы всегда так красиво поете, или только сегодня?
У "Бала в Савойе" отличное либретто. "Дочь тамбур-мажора" не видела.
"Монте-кристо" прекрасен, но эти тексты! Даже обидно за Кима. Может, это не он написал. Красивый дуэт "По нескошенной траве" так и напрашивается на пародию "И в горячке и в бреду я всегда к тебе иду".
Reply
Leave a comment