Два идиота

Jan 21, 2010 13:54


Оригинал статьи на Инфобизнесе. Комментарии можно оставлять там же.

2 самых ярких идиотизма за крайние несколько месяцев:

Первое: О книге Левитаса:

"Не понимаю, почему книга Левитаса стала бестселлером года, он ведь ничего не понимает в маркетинге"

Книга сама не становится бестселлером. Ее надо продвигать.

То есть, плотно и постоянно заниматься ( Read more... )

Инфобизнес

Leave a comment

Comments 7

streetfighter44 January 21 2010, 11:50:05 UTC
>Книга сама не становится бестселлером. Ее надо продвигать.

>То есть, плотно и постоянно заниматься ее маркетингом.
С фильмами тоже самое?

Reply

parabellum07 January 21 2010, 12:03:15 UTC
Еще сильнее

Reply


belique January 21 2010, 15:00:29 UTC
касаемо первого: а ведь хорошо когда такого рода продукт сам себя продает и не требует хитродвижений современного маркетинга для продажи себя. . .

Reply

parabellum07 January 21 2010, 16:08:45 UTC
Эти времена прошли с Чарли Чаплиным и Гуттенбергом.

ВСЕ мегапопулярные книги и фильмы продвигаются их авторами.

И вирусный маркетинг - не заместитель этого факта, а дополняющий фактор.

Reply

belique January 21 2010, 16:18:16 UTC
а какого рода продукт, по Вашему, требует наименьшего маркетингового вмешательства?

Reply

parabellum07 January 21 2010, 16:32:40 UTC
Хм... Сотворенный для решения какой-либо проблемы, сильно приближенной к рынку.

Т.е. - продукт от рынка, а не от продукта и не от "изобретателя".

Детальнее можно посмотреть Eben Pagan "Get Altitude", кажется, диск 1 или 2й.

Плюс, у Дена Кеннеди есть несколько грамотных идей на эту тему.

Reply


Leave a comment

Up