Оригинал статьи на
Инфобизнесе. Комментарии можно оставлять
там же.
2 самых ярких идиотизма за крайние несколько месяцев:
Первое: О книге Левитаса:
"Не понимаю, почему книга Левитаса стала бестселлером года, он ведь ничего не понимает в маркетинге"
Книга сама не становится бестселлером. Ее надо продвигать.
То есть, плотно и постоянно заниматься
(
Read more... )
Comments 7
>То есть, плотно и постоянно заниматься ее маркетингом.
С фильмами тоже самое?
Reply
Reply
Reply
ВСЕ мегапопулярные книги и фильмы продвигаются их авторами.
И вирусный маркетинг - не заместитель этого факта, а дополняющий фактор.
Reply
Reply
Т.е. - продукт от рынка, а не от продукта и не от "изобретателя".
Детальнее можно посмотреть Eben Pagan "Get Altitude", кажется, диск 1 или 2й.
Плюс, у Дена Кеннеди есть несколько грамотных идей на эту тему.
Reply
Leave a comment