И еще одна стратегия по упаковке и продаже премиум сервисов...

May 02, 2007 04:32

Есть еще один интересный способ упаковки и продажи премиум сервисов: запаковать (!) и назвать (!!!) их так, чтобы у клиента в голове сразу же возникла мысль: "Да это же просто про меня! И для меня!!! Хочу ( Read more... )

премиум, бизнес, продажи, маркетинг

Leave a comment

Comments 15

ascate May 2 2007, 08:43:29 UTC
в премиум сегменте, тоже нужно давать гарантию? и возвращать деньги по запросу?

Reply

parabellum07 May 2 2007, 09:23:36 UTC
гарантию давать _очень_ желательно
по крайней мере, в самом начале...

Reply


milady_alice May 2 2007, 09:18:40 UTC
Безумно интересно.
Обьясните, пожалуйста, для совсем тупых: как это можно применить на рынке компьютеров и деталей для компов?

Reply

parabellum07 May 2 2007, 09:24:47 UTC
ты все ставишь с ног на голову :)

ЧТО ты продаешь - вопрос вторичный.

ПЕРВОСТЕПЕННЫЙ вопрос: КОМУ ты это все продаешь? И почему и зачем они у тебя это все покупают?

Reply

milady_alice May 2 2007, 09:31:07 UTC
Чего-то я не понимаю, очевидно...
Я продаю - тому, кто покупает. Покупают у меня те, кому нужен мой товар, потому что у меня качественный товар, а цены ниже, чем у конкурентов. Разве нет?
Чем же и как я могу заинтересовать VIPов?

Reply

parabellum07 May 2 2007, 09:37:00 UTC
вот пока ты будешь ориентироваться на всех/любых покупателей - выбор между тобой и конкурентами будет только по цене...

а если ты возьмешься за нишу (геологи, например, для GPSов... или GPS для детей...) - тогда уже можно и цены выше ставить...

Reply


coach_losev May 2 2007, 09:42:02 UTC
Андрей, тему премиум-класса раскрыл ОЧЕНЬ подробно и сильно.
Такие знания дорого стоят.

Чувствуется, что ты был в потоке, когда писал эти посты. :-))

По твоему опыту коучинга и просто общения с ВИПами, какие у них наиболее распространенные проблемы в бизнесе и жизни в целом?

Reply

parabellum07 May 2 2007, 09:47:09 UTC
вот только что в чате как раз об этом писал :))

1) жуткая нехватка времени

2) нежелание разбираться в деталях - принятие многих "мелких" решений с ходу

3) резкое неприятие к людям, которые приходят с проблемами, не принося сразу варианты их решения (и не выбирая самый лучший). соответственно, любят, когда приносят проблему, варианты решения и обоснованное предложение как ее решить.

в принципе, все сводится к экономии времени и нервов. :)

Reply


Leave a comment

Up