Ладно...

Nov 11, 2010 11:15

Ладно, блин. Олег Кашин... Честное слово, до избиения я не знала, кто это такой, да и до сих пор внутренне не склонна особо выделять это избиение из множества других преступлений, о которых мне ежедневно приходится писать. Однако это внутренне, а во внешнем мире оно, как вы сами видите, еще как выделилось, не спрашивая у меня разрешения. Посему ( Read more... )

Leave a comment

Comments 93

koba777 November 11 2010, 08:33:39 UTC
В жопу Какашина! Задолбал!

Reply

vovanmetal November 11 2010, 22:21:22 UTC
Точно! :)

Reply


besttoday November 11 2010, 09:00:33 UTC
Уважаемый par-rtuti!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Всё будет хорошо" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/309.html

Reply


darkhon November 11 2010, 09:16:56 UTC
1.С принципиальным отличием «лично и сразу» от «потом и по заказу» согласен.
2.А возмущаются - все же именно «за либератию», свободу пиздеть без риска опиздюления. Hint: возмущение идет именно «как же так, избили _журналиста_» (причем его цитаты я приводил), а не «людей бить нехорошо».

Reply

par_rtuti November 11 2010, 09:29:31 UTC
Да, иногда трудно отделять рациональное зерно от противного оформления. Но все же - за словами "Ура, допиздился" таится и нападение, скажем, на тебя. Закажут, отправят в реанимацию, а потом будут похваляться - "Он в интернете про сатанизм писал, я как православный человек не мог этого вынести, а что, за слова надо отвечать, вот я и нанял ребят, чтобы заставили ответить". Охота не выходить из дома без пистолета и меня каждый день провожать и встречать с работы?

Reply

darkhon November 11 2010, 11:26:01 UTC
Ты на мои тезисы внимательно посмотри, они системны™.

Крайности:
1. Вместо каждого «позвольте с вами не согласиться» - надо бить в морду;
2. Можно говорить все, что угодно, и нельзя за это и пальцем тронуть.

Понятно, что оба варианта - полностью маразматичны (думаю, не надо раскрывать, почкему - достаточно прикинуть, к чему такое приведет).
А далее остается только понять, что вариант 1 никто осуществлять не предлагает, а вот вариант 2 либерасты интенсивно проталкивают, и подумать - зачем?

Аналогия на тему справедливости и милосердия:
http://warrax.net/49/mercy.html

Reply

par_rtuti November 11 2010, 11:57:46 UTC
...И, как всегда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что обе крайности не имеют ни малейшего отношения к реальной ситуации.

1) Если бы Кашину действительно "набили морду" - поверь, это не имело бы такого резонанса (хотя были бы попытки его создать). Но на деле его пытались убить. Это уже ситуация на порядок серьезнее.
2) Говорить "все, что угодно", нельзя нигде и никогда. А значит, и обсуждать это бессмысленно. Вопрос только в том, как и кто контролирует разговоры. Вот об этом и следует думать, стараясь по возможности привести ситуацию в соответствии со своими представлениями о нормальном ( ... )

Reply


nemesis_rh November 11 2010, 09:25:17 UTC
Лихие 90-е возвращаются.

Reply

par_rtuti November 11 2010, 09:31:08 UTC
Лично я помню три периода:

1) "Сейчас лихие девяностые!"
2) "Отголоски лихих девяностых!"
3) "Лихие девяностые возвращаются!"

=)

Reply

zatusin November 11 2010, 10:43:49 UTC
как емко и точно!8)

Reply

nemesis_rh November 11 2010, 18:38:47 UTC
Тогда они казались не такими уж лихими.

Reply


ggdrummer November 11 2010, 09:45:53 UTC
Так за чем дело стало? Организуйте нападение на себя - полгода в больнице - и все вас знают.
Что, действительно православные избивают сатанистов? Или это фантазии на тему? А почему не наоборот?))

Reply

par_rtuti November 11 2010, 10:01:30 UTC
Я не следователь и даже не инсайдер, посему делать выводы, сам он это организовал или нет, за недостатком информации не могу (не имею дурной привычки "просто от балды пиздеть", даже если мне за это ничего не грозит). В любом случае тут имеет значение не сам по себе факт избиения (Кашин мне не брат и не сват), а реакция общества на него. Вот именно развитие этой реакции и может привести к тому, что православные начнут избивать сатанистов, сатанисты - православных, коммунисты - националистов, националисты - коммунистов, противники бродячих собак - защитников животных, защитники животных - противников собак... А если совсем серьезно, то, на мой взгляд, будет даже хуже. "Почему-то будет так получаться", что избитыми окажутся НЕ все подряд. "Кого надо", правоохранительные органы защитят, не так уж они беспомощны. А вот от "кого не надо" вполне могут избавиться под крики толпы: "ааа, за пиздеж надо отвечать, так ему козлу и надо!".

Reply

ggdrummer November 11 2010, 10:30:18 UTC
Я вовсе не имел ввиду, что вы намекаете на искусственность этой ситуации (или, всё же?..)). Лично я ни за что не стал бы организовывать себе даже сломанный мизинец, какой бы широкой известностью это ни грозило. А получив такие травмы, как Кашин, уверяю, вы меньше всего будете думать о славе, а только о том, когда кончится боль, а позже - когда вывезут из реанимации, а потом - учиться ходить и т.д.
А нетерпимость в обществе (не только в российском) - да, растёт, и будет расти. Я знаю, почему))), но эта тему развивать не буду - здесь не об этом речь.

Reply

par_rtuti November 11 2010, 10:42:41 UTC
> Я вовсе не имел ввиду, что вы намекаете на искусственность этой ситуации ( ... )

Reply


Leave a comment

Up