Билайн - жесть.papilkinNovember 20 2011, 08:23:26 UTC
Ограничение по скорости вступают в силу - никто не оповещает. Ни по смс, ни по мылу. Спрашиваю в службе поддержке почему? "Не знаем, такое бывает. Специалисты нашей компании приносят вам свои извинения". И вот эту фразу: "приносят вам свои извинения" они талдычат мне каждый день.
Детализацию расходов тоже заказать нельзя. Не работает. Приносят извинения.
Попробуйте переустановить ПО модема.Зачастую помогает. Если не поможет, - пришлите,пожалуйста, номер модема нам на E-mail: pomogite@beeline.ru со ссылкой на данный пост. Будем детальнее разбираться в причине оного. Спасибо.
Comments 9
Reply
Жил в столице - горя не знал. А здесь они почему-то не заходят...
Reply
Reply
Reply
Детализацию расходов тоже заказать нельзя. Не работает. Приносят извинения.
Reply
А у СМАРТСА какие тарифы?
Reply
Уточните, пожалуйста, пробовали переустанавливать ПО модема? На другом PC не проверяли работоспособность оборудования?
С Уважением!
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment