АИСТ прилетел

Nov 19, 2011 22:59

О, маркетинг! Бессмысленный и Беспощадный!

Верно говорят, что науку маркетинг придумали сами маркетологи, что бы пудрить всем мозги и ничего не делать.

Сегодня нашел у себя в почтовом ящике листовку интернет-провайдера "Аист". Предлагают бесплатно подключиться, рекламируют тарифный план "Мегабум" (до 30 Мбит/с).

Братцы, да я разве против? Двумя руками ( Read more... )

маркетинг, АИСТ, интернет, friends, реклама

Leave a comment

Comments 4

yuri_dan2 November 19 2011, 19:58:16 UTC
/Братцы, да я разве против? Двумя руками (и даже двумя ногами) "ЗА". Вот только ваши операторы сами говорят: "Извините, нет технической возможности подключить ваш дом"/
Ох, до чего ж знакомо!!! :(

Reply


terminator_tlt November 19 2011, 20:23:34 UTC
В городе с проводным интернетом проблематично.
Знаю не один дом, где нет технической возможности. А по некоторым адресам предлагают модем подключать, как единственную возможность.

Reply


expo_volgina November 20 2011, 05:34:48 UTC
Хрестоматийный маркетинговый непрофессионализм - рекламировать товар, который невозможно купить. У потребителя формируется негативный опыт, который определит стереотип поведения и в будущем. Неужели нельзя сделать адресную выборку и распространять рекламу там, где техническая возможность есть? Сама столкнулась с такой же темой: если в доме нет технической возможности. зачем рекламировать?

Reply


glanec November 21 2011, 02:30:11 UTC
Эй блин, что ты имеешь против маркетологов??????
Всех под одну не надо гнать-то.
Я уверена, что маркетологи, перед которыми поставили задачу такую - прорекламировать конкретный дом, никаким образом не были предупреждены техподдержкой о том, что техвозможности нету. А может, дело в том, что, чтобы она появилась, необходимо набрать желающих по 5 человек с подъезда. И как раз для этого и стояла задача перед маркетингом.

Reply


Leave a comment

Up