Apr 24, 2009 00:16
Последний месяц работы в Самаре напоминает пионерскую игру «Зарница». А сегодня вечером были настоящие «Казаки-разбойники». В одной команде я и мой партнер (его имя пока называть не стану), в другой - отдел по борьбе с экстремизмом МВД РФ. В четверг опять катались кортежем по городу. В пункте «А» «девяносто девятая» с зеркальными номерами. В пункте «Б» - тонированная «Нива». Мне и моему другу, конечно, льстит подобное внимание со стороны милиции. Встречают, провожают до подъезда, кому-то отзваниваются: мол, Папилкин приехал с работы. Устал, наверное. Сейчас поест супа, котлет, включит «Вести 24» и заснет. Тихо сопя по-стариковски, пуская слюнявые пузыри от удовольствия.
Практически все мое окружение, состоящее из самарских журналистов, которые работают вне структур медиа холдинга областного правительства (его сейчас активно формирует администрация самарского губернатора Владимира Артякова), частые гости в прокуратуре и милиции. Можно сказать, постоянные клиенты. Отдел «К» оставил редакцию, в которой я работаю, без компьютеров. Отдел «Э» выставил «наружку» и надеется запугать меня, партнера и руководителей издания. Если честно, все эти проводы, покатушки «туда-сюда», хмурые мужские профили, просвечивающие сквозь плотную тонировку, впечатлят разве, что молоденьких пилоток. Мы же с партнером давно решили, что просто играем свои роли в плохом российском сериале. Вроде «Улицы разбитых фонарей». И свыклись.
Я редко когда использовал блог для публикации обращений. Даже, когда в Новосибирске на меня напали, пытаясь избить. Я просто сообщил. Поставил свое окружение в известность. Знаете, я хорошо представляю, чем занимаюсь. И не скрываю: мне хочется разобраться, почему областное правительство проводит с нарушением аукционы, где распределяет государственные миллиарды, летает чартером в Иерусалим за благодатным огнем, тратя на это сотни тысяч евро, скупает медиа активы, «прессует» журналистов.
Я хочу сказать, что выполняю задание редакции. Если там то, что вы любите называть «черным пиаром» - идите в суд. У двоих моих «клиентов» получилось это доказать.
Поведение людей, которые сегодня пытаются оказывать давление на редакцию «ПолитСамара.RU», «Самарскую газету», другие проекты, в которых я участвую, безусловно, играет на руку и мне и моему партнеру. К счастью, что в Белом доме этого не понимают. Следующим вашим шагом должны быть какие-то силовые действия. Я, в свою очередь, намерен и дальше вонять, пиариться и рыться в грязном белье «Единой России», Владимира Артякова и министров областного правительства. Мне жаль, что вы не отличаете журналистику от экстремизма.
И последнее. Увы, Самарская область с приходом Владимира Владимировича Артякова превратилась в полицейский регион. Ни один политик, или бизнесмен, в отношении которых я публиковал материалы, так не волновался, что в подведомственном ему регионе остались оппозиционные журналисты. Предельно корректно вел себя Георгий Лиманский (и это не смотря на четырехсоттысячные тиражи «Деловых новостей»), «держал удар» кандидат в губернаторы Ульяновской области Сергей Герасимов, долго терпел сибирский олигарх Эдуард Таран.
Я хочу попросить вас, там - в Белом доме и отделе «Э»: не тратьте на меня время, силы и бензин. Не трогайте, потому что я превращусь в скунса и буду вонять так, что вас потом не отмоет ни «Никколо-М», ни Валера Лебедев. Просто боритесь. И желательно честно. Ведь информационная война - это игра.
отдел Э,
выборы,
губернатор,
политика