SkyRanger

Apr 21, 2012 22:02

Был сегодня на одном аэродроме по делам - надо было товарищу помочь автопилот починить. Починилка не удалась ввиду неисправности присланного производителем ЗИПа. Зато, компенсируя вынужденную (на совсем непродолжительное время безлошадность) полетал на Аквиле и Скае. 
Ну Аквила то такое - уже писал, да и чо там говорить: хороший комфортный самолет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

85006 April 21 2012, 19:25:16 UTC
Я вот буду через Киев в августе проезжать, во всяком случае собираюсь. Есть ли вариант заехать, прокатиться в правой чашке конвейер? И если возможность есть, то какова цена вопроса?

Reply


papatango April 21 2012, 19:33:28 UTC
Думаю, что получится. Пиши в личку. Меня в это время, похоже не будет - свяжу с хлопцами - сам договоришься.

Reply


aerol39albatros April 21 2012, 20:23:15 UTC
Бюджет на постройку вроде не грабительский, надо подумать...

Reply

papatango April 22 2012, 06:10:29 UTC
Макс, есть и более доступные аэропланы, правда одноместные. А в общем, принцип такой: главное ввязаться в драку и все получится :)

Reply


andreysemenov April 21 2012, 22:45:11 UTC
А еще можно купить собранный у Никитина. Из аэросовского кита, но с доработками салона и не только. А че, 1,6 лимона с Ротаксом 100 лс- нормально.

Reply

papatango April 22 2012, 06:13:54 UTC
1,6 лимона это где-то в районе $30K? Если так, то да, нормально. (учитывая, что сам Ротакс в районе двадцатки обойдется). Хотя, я бы расценивал этот аэроплан как начальный в карьере :) приватного пилота. Поэтому я бы ставил какой-нить двухтактник типа 582 или Хирта. 65-70 сил для этой самолетки более чем достаточно.

Reply

andreysemenov April 23 2012, 13:49:25 UTC
1,6 млн это примерно 53 тысячи долларов. С СПС.

Reply


Leave a comment

Up