Были пробежки и руление. За шурвалом (ручкой) - Костя Оборин
Вообще, руление на таком аэроплане не сильно простая штука: тормозов нет, а хвостовая опора тож не управляемая.
Поначалу (издалека) удивило как (с какой угловой скоростью) Ротакс будет крутить такие весла. При близком рассмотрении обнаружил ременной редуктор. Передаточное число его навскидку не меньше двух.
Приборная панель, конечно, сильно отличается от оригинала, но на улице - 21-й век :)
Посадка в кокпите достаточно удобная. Высоко сижу - далеко гляжу.
А вот сиденья пилота и пассажира (летнаба) соответствуют духу той эпохи. Такую лавочку да мне б домой: развалился бы да закурил!
Одесса - чудный город, где в прошлые выходные было положено начало еще одной летной традиции: праздновать День Авиации методом слета под теплым южным солнцем. Об этом - позже, вот выдохну после работы и напишу. Сегодня. Или завтра. Как настроение будет. А сейчас - про удивительное творение Кости Оборина: реплику Фармана. Жаль, что она пока не летала, но я уверен - полетит обязательно.