Jun 22, 2011 19:33
сбудется день иной," (с)
Ко мне придут мои друзья, и мы устроим костёр из книг.
Выбравшись из душных подвалов, мы вдохнём свежего воздуха освобождённого Арканара.
Весело, с огоньком будут полыхать в нём творения Гербер, Альбац, Бакушинской и пр.(*) , многогодовые подшивки "Ньюёрк Таймс" и "Вашынгтон пост" и двенадцатитомник с именами "миллионов изнасилованных немок". Стук, доносящийся с Новодевичьего кладбища нас не испугает - ворочающиеся в своих деревянных малометражках академики-ядерщики, писатели-обустроИтели и
экономисты-преобразователи нам будут, наконец, смешны, а седенький сатирик вырвет дрожащею рукою страницу с когда-то перечеркнутой им "орластой" визой из старенького загранпаспорта, и гордо вставив в рамку, повесит ее на стенку.
А мы будем сидеть в обнимку с комиссарами в пыльных шлемах, задумчиво смотреть на огонь, и выпьем чего-нибудь непалёного и, может быть, даже чего-нибудь споём вместе, осознав как все мы были когда-то глубоко неправы. И из-за отдернутого полога темной синевы ночного неба на нас будут смотреть - кто?
(*) Данный пост НЕ является разжыганием ненависти к социальной группе "старые еврейские дуры", а равно и группам "правозащитники", "левоголкиперы", и прочая, прочая, прочая.