Я просто в Севске квартиру собираюсь продавать и покупать домик на Тамбовщине - созрел окончательно, понял, что точно не вернусь на севера ) Дочь сказала, что лучше зимой. Это значит, что выставлять на продажу имеет смысл где-то в ноябре, не ранее?
У нас в городе у крупнейших застройщиков очень информативные сайты - можно подробно посмотреть квартиру со всеми замерами (в т.ч. на плане подъезда), увидеть, что свободно и что уже занято, сравнить цены, даже посмотреть на фото и видео (с онлайн-камер) строящегося объекта. В офис ехать нужно уже затем, чтобы посмотреть квартиру глазами и оформить договор. И то никто не хитрит и не вешается на клиента, напротив: "ну, еще месяца три мы цены не будем повышать, а потом - пока неизвестно".
Проблема в том, что "четкий сайт" 1. Не обновляется- ты звонишь, а там этого нет, то продано, здесь забронированно.. И вообще посмотрите варианты во второй очереди, о которой на сайте только ремарка. 2. Цены не актуальные. Практически 100% так. То,есть, я "клюнул" на предложение с указанной ценой, а на самом деле она не та. 3. Квартира на сайте "красивая до изнемождения" и этаж хороший и цена приемлемая. А на самом деле 2-ой этаж или 12-ый, а все что выше/ниже "чуть-чуть" дороже.
Вывод: 1.сайт- это живая материя, которая должна жить если не ежедневно, то хотя бы раз в неделю освежаться. 2. Я люблю(все любят) правду. Цена должна быть актуальна на 100%. Я ненавижу лапшу на уши, когда меня манят ценой изначально "конкурентной", а по факту заниженной. Пусть лучше честные 5,250млн руб, чем завлекающие лозунги типа: "квартиры от 4,800"
Правильно все. Кстати последний год, если на сайте нет цены - я его закрою и не буду больше их рассматривать. А если ещё и названивать начинают - ой, не рассчитали, денег не хватает. И все, больше никто не звонит :)
но все тут еще один момент упустили - сейчас застройщики любят делать сайты, которые плохо работают на слабых компьютерах и планшетах. перегружают сайт анимацией, всплывающими окнами, красивыми картинками... а на самом деле людям нужны планировки, фотографии и цены. даже контакты уже дело второе, потому что если интересно, человек после просмотра сайта приедет на объект, посмотрит, и пройдет в офис к застройщику.
Comments 23
http://zapad24.ru/news/abakan/50013-zhiteli-abakana-obespokoeny-kachestvom-stroyki-pervogo-17-etazhnogo-doma.html
( ... )
Reply
Reply
Слу, а это правда, что в Севске зимой недвижка дороже, чем летом, стоит?
Reply
Reply
Дочь сказала, что лучше зимой. Это значит, что выставлять на продажу имеет смысл где-то в ноябре, не ранее?
Reply
Reply
Reply
Reply
Это я к тому, что не говорят: если сегодня не возьмешь, завтра подорожает.
Хотя за год, действительно, квартиры у них заметно подорожали.
Reply
2. Цены не актуальные. Практически 100% так. То,есть, я "клюнул" на предложение с указанной ценой, а на самом деле она не та.
3. Квартира на сайте "красивая до изнемождения" и этаж хороший и цена приемлемая. А на самом деле 2-ой этаж или 12-ый, а все что выше/ниже "чуть-чуть" дороже.
Вывод: 1.сайт- это живая материя, которая должна жить если не ежедневно, то хотя бы раз в неделю освежаться.
2. Я люблю(все любят) правду. Цена должна быть актуальна на 100%. Я ненавижу лапшу на уши, когда меня манят ценой изначально "конкурентной", а по факту заниженной. Пусть лучше честные 5,250млн руб, чем завлекающие лозунги типа: "квартиры от 4,800"
Reply
Reply
Кстати последний год, если на сайте нет цены - я его закрою и не буду больше их рассматривать. А если ещё и названивать начинают - ой, не рассчитали, денег не хватает. И все, больше никто не звонит :)
Reply
но все тут еще один момент упустили - сейчас застройщики любят делать сайты, которые плохо работают на слабых компьютерах и планшетах. перегружают сайт анимацией, всплывающими окнами, красивыми картинками... а на самом деле людям нужны планировки, фотографии и цены. даже контакты уже дело второе, потому что если интересно, человек после просмотра сайта приедет на объект, посмотрит, и пройдет в офис к застройщику.
Reply
Reply
Leave a comment