Leave a comment

Comments 23

arther_d February 2 2016, 03:38:13 UTC
Глобальный вывод каков?

Reply

papa_karl0 February 2 2016, 16:39:57 UTC
Хороший персонал, меня, как посетителя, устраивает.

Reply

arther_d February 2 2016, 17:16:39 UTC
эт главное

Reply


mariam2go February 2 2016, 04:10:03 UTC
интересный опыт, давно присматриваюсь к этой профессии)

Reply

papa_karl0 February 2 2016, 16:40:34 UTC
Вот бы каждый день так :)

Reply


zhzhitel February 2 2016, 04:41:44 UTC
Хорошо поработал, совместил приятное с полезным.

Reply

papa_karl0 February 2 2016, 16:34:35 UTC
Это да :)

Reply


7shamanov February 2 2016, 06:39:25 UTC
Работал я на аттракционах..
Вот что я скажу : у фирмы есть только один единственный способ предотвратить получение сотрудниками эээ... побочного дохода .
Это приставить к каждому наблюдателя ,смотрящего в упор без перерыва .
Что разумеется невозможно
Что касается жёстких правил и прочей уставщины , она нужна опять таки только фирме,а клиентам и работникам - наоборот мешает.
За исключением техники безопасности . Здесь всё строго.
По уставу работать никто не будет - труд не сказать что лёгкий а платят очень мало.
.

Reply

papa_karl0 February 2 2016, 16:41:24 UTC
А если камеры поставить?

Reply

7shamanov February 3 2016, 03:37:26 UTC
Вспоминая реалии...
Камеры помогут,но лишь частично. И видимо поэтому их не ставили.
Овчинка выделки не стоит. Кроме того контора в общем то прекрасно осведомлена о том как на самом деле обстоят дела на точке.
И не особо лютует что бы не испытывать проблемы с кадрами ,что то же ни кому не надо.
А привлекает периодически таинственных покупателей что бы понять -распоясался ли персонал совсем или ещё можно потерпеть.

Reply

7shamanov February 3 2016, 05:16:16 UTC
Вспоминая реалии...
Камеры помогут,но лишь частично. И видимо поэтому их не ставили.
Овчинка выделки не стоит. Кроме того контора в общем то прекрасно осведомлена о том как на самом деле обстоят дела на точке.
И не особо лютует что бы не испытывать проблемы с кадрами ,что то же ни кому не надо.
А привлекает периодически таинственных покупателей что бы понять -распоясался ли персонал совсем или ещё можно потерпеть.

Reply


linsouciante February 2 2016, 06:50:05 UTC
Я хоть и не тайный покупатель) но вставлю свои 5копеек, были там уже трижды: аттракционы понравились, обслуживание тоже. Также на машинке не хватило денег, а часть детей прошла, "контролер" (или как он называется) стал их катать,я пошла оплачивать. Бесплатно может и можно было где пролезть, но я категорически против этого, не буду пытаться и детям не дам. Смутили "американские горки" в полуразобранном состоянии". Что мне не понравилось, так это маленький гардероб, в первый раз нам не хватило места, а гулять с верхней одеждой в руках я бы не стала. Пока я раздумывала, что делать, место нашлось, но по рассказам знакомых - не всем так повезло) И кафе, никто особенно не обращает, с чем ты сидишь. И обслуживание долгое, хотя официанты вежливые, внимательные, предупредительные . Свой салат и латте ждала почти час.

Reply

papa_karl0 February 2 2016, 16:35:51 UTC
Сейчас горки уже стоят, мы катались.

Reply


Leave a comment

Up