concert agency Bo promoпредставляет
16 сентября в 19.00
клуб «Night Star» (ул. Свердлова, 2)
в рамках европейского тура
Curse ov Dialect (Австралия)
Уникальный этно-психо-хип-хоп проект!!!
Музыку можно послушать тут А видео можно посмотреть тут При участии акустического хип-хоп проекта группы Нагуаль
Вход: 20000 , 15000 (предварительно)
Каждый пятый билет бесплатно!!!
Инфолиния 8029-2783216
Curse ov Dialect[Австралия] - хип-хоп и даже больше [Австралия]
Curse ov Dialect - это четыре MC: Raceless, Atarungi, August 2nd, Vulk Makedonski и Dj Paso Bionic. Каждый из них участвует в создании песен, результатом чего становится взрывоопасная эклектическая смесь мультикультурных бэкграундов, синтез старых и новых музыкальных направлений, и это далеко не все.
Команда существуют с 1994 года. С тех пор записано 5 альбомов, два из которых "Lost in the Real Sky" 2003 и "Wooden Toungues" 2006 выпустил один из лучших американских независимых инди-хип-хоп лейблов MUSH.
По содержанию - это неповторимый музыкальный ландшафт, наполненный ярким битом и разнообразными сэмплами. Здесь есть все, начиная от традиционных македонских и индийских напевов до футбольных комментариев с поэтическим речитативом плюс мелодичные припевы.
Как они сами про себя говорят: «На нас в равной степени повлияли как Public Enemy так и Dead Kennedys, Crass и Mr.Bungle. И всё же, в основе нашей музыки лежит хип-хоп, и для нас это не значит замыкаться и стоять на месте, это значит - развиваться дальше». И действительно, у них получается уникальное необычное звучание. На сцене они устраивают ни на кого не похожее костюмированное шоу. Это надо видеть!
Что говорит о них пресса:
The People
«Превосходные, талантливые и полностью поехавшие крышей, Curse ov Dialect, похоже, настолько уникальны, насколько у вас хватит духа представить». (Orlando Weekly)
The Sound
«…это экспериментальная работа определенно высокого качества». (Impact Press)
«В музыкальном плане, словно блюдо щедро приправлено специями из каждого уголка огромного восточного базара.… Эти австралийцы отличаются ото всех, как одержимые ученые, погружаясь все глубже в мир хип-хопа. И после этого их возможности кажутся безграничными». (Martin Turenne, Urb)
«Не испорчены ненужными условностями, распространенными в американском мейнстриме и андеграунде… Curse ov Dialect успешно хранят напоминание о том, каким забавным был хип-хоп во времена своего расцвета - конце 80-х - начале 90-х». (Dan LeRoy, Graffiti)
«В то время как авангард/пост-хоп могут обвинять в потворстве своим же собственным внешним эстетическим признакам, Curse ov Dialect усиленно напоминают, что растущее самосознание хип-хоп культуры не должно быть строгим и напыщенным. По традиции Public Enemy, это может равноценно освободить и душу, и тело». (Richard Moule, Grooves)
«Многословные, плотные и политически нацеленные тексты. Лучшее в их творчестве - это бит, который наполнен свободной, сюрреалистической энергией людей, которые не боятся обвинений». (Will Ashon, Muzik)
The Message
«…острые тексты, исключительная композиция и общий ритм альбома в целом можно сравнить с хорошо написанной книгой - полной интересных диалогов, проблесков драматической интриги и моментов грустных размышлений. … Curse ov Dialect проделывают огромную работу по преодолению многих барьеров, которые выстроены обществом и которые нас разделяют. Прекрасно». (Shel Kimen, Repellent)
«…Часть смысла творчества Curse ov Dialect - искоренять удушающие наследие расизма во всех его проявлениях из личной и политической жизни многонациональных, но самобытных в корне групп людей. Этот вопрос приобретает специфическое значение в теме 'Shamans', передающей предостережения племенных прорицателей в форме разумно сложенных текстов о том, что «священная земля испорчена грехом» - или, иными словами, священная земля испорчена ужасающими методами колонистов…» (Splendid)
Об альбоме 'Lost In The Real Sky'
«'Lost In The Real Sky' стремительно определяет место Австралии на карте хип-хопа… Один трэк Curse ov Dialect наполнен идеями намного больше, чем целая карьера многих артистов… 'Lost In The Real Sky' - это действительно работа совершенно нового уровня». (Dave Segal, XLR8R)
«…Прекрасно сочиненный альбом, в котором заимствованы и переосмыслены звучания всех аспектов музыки и культуры в целом. Сделано это творчески, но с достаточной энергией для того, чтобы, слушая его, постоянно качать головой в такт музыке…» (Brian Ho, Dusted)
«Не только масштабный выпуск альбома и безукоризненность исполнения. Альбом самостоятельно рисует альтернативную эфемерную картину культуры третьего мира Австралии и любой другой страны - а это доказательство того, что музыка может существовать как шедевр и как социальное свидетельство одновременно». (Splendid)
«От озвучивания расистских взглядов и жесткого осуждения такого рода предрассудков до мечты о каком-то утопическом мировом сообществе, в котором «все культуры соединяются»; этот альбом, так непохожий на множество рэп релизов, содержит лирические размышления не только о них самих, но и обо всем мире в целом…» (Anthony Carew, The Age Melbourne)
«Команду Curse ov Dialect приятно слушать, а альбом 'Lost In The Real Sky' - это фанковый, забавный и свободный CD, даже если вы не имеете ни малейшего понятия, о чем в нем идет речь». (Tucson Citizen)
«'Lost In The Real Sky' фантастичен в плане умопомрачительных ощущений при его прослушивании и заслуживает таких же бурных оваций и такой же пламенной встречи, как дебют 'Avalanches' несколько лет назад». (Blunt)
Curse ov Dialect «удалось выпустить пластинку, которая передает дух и энергию их жизненных установок… Пока все излучает сильный психоделический сюрреализм, в центре находятся сильные антирасистские, многокультурные темы, которые придают пластинке очень специфическое «австралийское» звучание. Paso Bionics с гордостью демонстрирует свои потрясающие навыки исполнителя (особенно зажигающие во время живых миксов)…» (Sebastian Chan, Cyclic Frost)
(c) Bo promo