Всегда интересно было: для кого эти пресс-конференции? Целевая аудитория газеты не читает, на эти пресс-конференции не ходит. Так для кого? Для взрослых, которые понимают, что „Российский ДЕД МОРОЗ” - это ряженый актёр, а если говорить более общо - бренд, созданный опальным нынче Лужковым?
Нет. „Российский ДЕД МОРОЗ” - бренд. Созданный Лужковым. Почитайте на досуге о кампании 1999-го года, когда появился этот „Всерассейский Дедужко”, а так же резиденция в Великом Устюге.
1. Просто инфоповод (прессы приехало много и региональной и международной - писать не о чем, а тут юмор (не толькож войну и кущёвскую обсуждать), можно вопросы смешные задать... 2. Ты будешь смеяться, но за эти годы, на поезд в Устюг фиг купишь билеты - популярно стало (особенно детей туда отправлять). Пусть будет как "диснейлэнд" своего рода...
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Ты будешь смеяться, но за эти годы, на поезд в Устюг фиг купишь билеты - популярно стало (особенно детей туда отправлять). Пусть будет как "диснейлэнд" своего рода...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment