Синее море, белый пароход

Oct 31, 2015 23:19

Заброска на остров Колючин из Анадыря - целая эпопея. Как, впрочем, и в любую другую точку на пустынном побережье Чукотского моря. И чем больше людей и снаряжения, тем эта эпопея продолжительней и дороже. В геометрической прогрессии.


Read more... )

мыс Дежнева, вездеходы, Ванкарем, Аракамчечен, Анадырский залив, лодки, Нутэпельмен, пейзажи, Берингия, Колючин, дураки и дороги, Берингово море, фотосъемка, Чукотка, Берингов пролив, остров Врангеля, острова, эскимосы, Чукотское море

Leave a comment

Comments 60

miha_top October 31 2015, 11:44:42 UTC
Интересная история

Reply

panzer_bjorn October 31 2015, 12:26:50 UTC
Спасибо!

Reply


cucanero October 31 2015, 12:13:44 UTC
Кречмар про массовый туризм говорит, для среднего человека. А выложить 14 тыс. бакинских далеко не каждый турист может, даже иностранный.

Reply

Кречмар массовый туризм на Дальнем Востоке похоронил.. panzer_bjorn October 31 2015, 12:32:31 UTC
...и правильно. Вопрос в другом. Почему круизным туризмом занимаются новозеландские, а не российские туроператоры? Кстати, только на Чукотке "Хромов" сделал три круиза, в каждом 50-60 туристов. Т.е. больше 150 человек в нынешнем году нашли по 14 тысяч баков только на Чукотку. А сколько народу потратило свои баки на Камчатку, командорские и Курильские острова? Эти деньги российским туроператорам не нужны?

Reply

Re: Кречмар массовый туризм на Дальнем Востоке похорони cucanero October 31 2015, 13:08:01 UTC
Нет операторов такого же уровня. Родней даже еду тащит с самой Новой Зеландии, и команда у него заточена под иностранцев.

Reply

Re: Кречмар массовый туризм на Дальнем Востоке похорони panzer_bjorn October 31 2015, 13:24:09 UTC
Да ну, не вижу в его команде гидов ничего такого, что не могли бы сделать наши. Шамовка из Новой Зеландии фиговая, я даже хотел эмигрировать в столовую экипажа))) Мне кажется, было бы желание, и наши могли бы вполне научиться работать в этом направлении. Не такая уж большая наука... Вот все разрешения на такой круиз получить у российских органов, это да, это искусство. Тут как раз у наших опыта побольше, чем у Родни. С молоком всосанного.

Reply


slava_zz October 31 2015, 13:00:59 UTC
и почем там день вездехода?

Reply

А черт его знает, как оно нынче... panzer_bjorn October 31 2015, 13:12:43 UTC
Я второй год вездеходами не езжу. Раньше, когда договаривались, то всегда не за день, а за поездку. В прошлом году московские научники платили 250 тысяч за чуть больше суток в один конец. Вездеход вернулся порожняком, т.е. не знаю, как тут считать 1,2 суток или 2,5 суток (учитывая обратную порожнюю ходку).

Reply

ахренеть slava_zz October 31 2015, 13:19:59 UTC
сколько километров за 250 тыр? 71 или большая? одна машина или две?

Reply

Re: ахренеть panzer_bjorn October 31 2015, 13:33:56 UTC
Одна машина. Примерно, километров 250, т.е. по тыще за километр.

Reply


o_kolo October 31 2015, 13:09:18 UTC

А на первой фотке это дерево или бивни мамонта?

Reply

slava_zz October 31 2015, 13:20:59 UTC
ребра кита
гуглить- китовая аллея

Reply

panzer_bjorn October 31 2015, 13:25:20 UTC
Нет, это челюсти. Причем конкретно гренландского кита.

Reply

o_kolo October 31 2015, 15:07:45 UTC

Спасибо! А мамонтиные кости там встречаются? Или до них все-таки нужно копать?

Reply


dimas October 31 2015, 13:32:58 UTC
Хорошие фото, спасибо.

Хорошо что получилось :)

Подозреваю, что нашим проще продать фрахт целиком, сразу за валюту, чем морочиться в розницу ... Да и не удивлюсь, если у кучи инстанций до сих пор разное отношение к нашим и иностранцам ...

Reply

panzer_bjorn October 31 2015, 13:35:06 UTC
Дык вроде импортозамещение же повсюду идет)))

Reply


Leave a comment

Up