Семьдесят лет тому назад вот такой красавец работал в моем городе.
В апреле 1938 года Ворошиловградский паровозостроительный завод закончил строительство нового паровоза, получившего заводской номер 6998. При проектировании паровоза типа 2-3-2 завод стремился использовать узлы и детали паровозов серий ФД и ИС. Поэтому ремонт паровоза типа 2-3-2 Ворошиловградского завода организовать было значительно легче, чем паровозов этого же типа Коломенского завода, у которых все основные детали проектировались специально для этих паровозов.
Паровоз имел сигарообразную обтекаемую форму, все оси паровозных и тендерных тележек были оборудованы роликовыми подшипниками.
В июне 1938 года паровоз типа 2-3-2 №6998 работал в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск - Ростов и Славянск - Харьков скорые и курьерские поезда.
год выпуска 1938
построен 1
главный конструктор - Д.В.Львов
вес 138 т, сцепной 64.5 т
нагрузка на ось 21.5 т
скорость 180 км/ч
мощность до 3400 л.с.
http://railwaycalendars.narod.ru/parowozo1.htmlhttp://scado.narod.ru/rail/index.htm