Аэропорт столицы Филлипин Манилы и город из окон авто...

Mar 16, 2016 23:02




Если Макао - город казино, то Манила - город контрастов )))
Это было видно даже из окна самолета, когда пролетали над необъятным городом трущеб, со скальными островками небоскребов.




Но сначала о полете. Летели мы с китайской столицы казино Макао. Все местные вокруг кашляли. Начиная от стюардесс и до пассажиров. Я сначала не мог понять почему, а потом понял )))) позже расскажу...




Кормили. Но не всех. Питание надо было заказать при покупке билета. Стоит не дорого, около 250 руб и мы решили заказать попробовать ))) принесли это...


    


Кура с рисом и чем-то типа салата. И еще бутылку воды с соломинкой. Вполне вкусно.




Реклама в журнале. На фото не очень видно, но пальцы руки которая протягиваат кофе, все в язвах.







Капитан бросил кабину и пошел в туалет ))) надеюсь у него там нет запасного выходи и парашюта )))





    








Вот и аэропорт Манилы. Летели примерно 3 часа.







В аэропорту нас ждал еще один сюрприз. Все въезжающие должны заполнить бумаги где указать адрес места пребывания.
Адреса у нас не было, вернее, мы его не знали, т.к должны были жить по вписке и встретиться в городе. Можно было написать любой отель, но вдруг стали бы просить бумаги. И мы рассказали как есть, мол в гости и адреса не знаем, но можем перезвонить и спросить. Офицер прочитал нашу переписку в телефоне, удостоверился что бомжевать мы не будем и разрешил написать адрес проживания просто город Манила.







Встречающие...




На Филиппинах нам нужен был интернет. Причина проста - мест для жизни на островах, куда мы собирались, не было. Бесплатная вписка имелась только в Маниле (и то все условно). Поэтому мы решили взять две симки. Одна чисто интернетная, с которой нельзя было позвонить, но на которую можно звонить с других телефонов, а вторая для звонков, но без интернета. Инетная досталась мне.




Стоила она на наши деньги чуть больше 900 руб. При этом был льготный период безлимитного интернета на 15 дней, что нас полностью устроило, так как пробыть на Филиппинах мы планировали как раз 15 дней )) о том какой тариф после этого даже не узнавали.




Симка для звонков стоила около 500 руб. Интернет с симки можно раздавать (на нашей Йоте нельзя). Так что я его раздавал всей нашей группе и никто не жаловался кроме меня (т.к. у меня АКБ садился быстро), почти везде в городах он был 4G. Даже когда плавали в лагуны, достаточно далеко от обитаемых островов он и то был 3G. Так что и на Филиппинах можно не ловить бесплатный вай-фай...







Деньги поменять лучше в аэропорту. Там несколько точек но можно найти приемлемый курс. 1 песо примерно 1,7 рубля. Для удобства и пробуждения жабы я все умножал на 2.




Выходишь на улицу и попадаешь в парилку. Стена горячего воздуха, в которую словно упираешься. На улице было около 25 и духота. Организм первые минуты в шоке, как в этом жить?!  И это зимой. Представляю что тут творится летом.

В Маниле мы должны были жить у О Генри. Он китаец, родившийся здесь, который согласился нас пустить в дом жить бесплатно. Он написал что такси до места встречи с ним должно обойтись примерно в 250-300 песо, да еще извинился что не может нас забрать... трафик т.е пробки. Мы на вастречу и не расчитывали)))




На стойке информации прояснилось, что такси до нашего места обойдется в 300 песо. Окрыленное мы пошли искать такси. Уже по пути к нам стали приставать таксисты с предложениями поехать за ... 2500 песо. Но мы имели цель и шли к стоянке официального такси за 300. Нашли мы это такси. Очередь на него была метров 300 и обилия машин не наблюдалось. Если бы стояли, явно ждали бы часа 4 а то и все 6. В результате, нашли еще русских (нас стало пятеро) которым надо было примерно в наш район, отошли немного от аэропорта и взяли такси за 500 на "двоих".













Столило выехать с аэропорта, как пошел местный колорит. Пробки, если ее нет агрессивная езда, обгоны, подрезки, странные перестроения. Мотоциклисты и мопедисты у нас ангелы по сравнению с местными. Эти везде лезут, во все вклиниваются... движение очень плотное и совсем иные расстояния между машинами. Все идут впритирку, даже на скорости, не тормозя и перестраиваются, чудом избегая столкновений. На узких улицах где мнго людей, поток машин идет вместе с пешеходами и с их скоростью, потому что машинам дорогу никто не уступает и все переходят дорогу там где нужно, а не где пешеходный переход. Народ тут вообще любит ходить по дороге, а не тротуару.




Конь у него даже круче оленя ))) как ни странно но агрессии у водителей нет. Когда из подрезают они смеются и длинно бибикабют. Это значит неодобрение, а когда подрезают сами или просят пропустить, пару раз бибикают отрывисто. Для удобства, кнопка сигнала, почти у всех выведена ближе к рулю, отдельно.
Светофлрыесть только там где небоскребы, часто встречаются полицейские в больших перчатках. На одной из них ладонь красная, на другой зеленая. Не менее часто на сложных перекрестках регулируют движение простые прохожие, которых никто не гонит, а они (за небольшую денежку) помогают проехать своему клиенту, останавливая других.




Интересно реализована установка памятников. Многие примерно в реальный человеческий рост. Некоторые стоят метров по 300 друг от друга, вдоль дороги, словно статуэтки Оскар, только с разными лицами)))


    














Приехали на место. Тут нас должен был подобрать Генри.




Ждали мы его около 30 минут. В пробке стоял. Но вскоре подъехал))) познакомились и поехали.




Мы думали он нас отвезет домой, мы оставим чемоданы, а потом сами поедем в город. Но он сразу сказал, что сначала, плка светло, надо посмотреть город, а потом уже отвезу вас домой. И вызвался провести нас на машине по интересным местами и провести экскурсию. Мы, конечно, с радостью согласились )))




Благодаря автомобильнй экскурсии мы много успели посмотреть. Он нас провез по всем самым главным историческим местам с остановками и даже рассказал, как экскурсовод их историю и интересные исторические факты. Было видно что Генри патриот своего города и хорошо его знает.




Поехали в исторический центр. Город большой, проживает чуть больше 20 миллионов.




Во время войны центр сильно пострадал от американских бомбежек. Они по сути, они сравняли его с землей. Но современный город с иной планировкой филиппинцы строить не стали, а восстановили все как было.




Потпути, Генри рассказывал нам о том где мы проезжаем, а Викка мне переводила, так как в нашей компании я владел английским только в рамках допроса военнопленного.



















Подъехали к храму где сделали остановку. Во время войны почти все исторические объекты центра были разрушены. Этот храм пришлось отстраивать заново. Но многие старые храмы остались только на табличках (памятные таблицы стоят у тех мест где они стояли) их так и не восстановили.







Будулай - регулировщик. У каждого места в городе тут свой парковщик - регулировщик, не бесплатный, конечно ))) далее на фото видно его кресло с которого он охраняет припаркованные на его территории машины. Нога у него одна была перебинтована, подагра наверное.




Деревья цепляются за жизнь...


   











Тут мы решили сделать фото вместе с Генри. Наверное я вполне мог бы тут остаться и работать парковщиком )))) внешне мы с Генри, как в той рекламе от Билайна... когда встретились танцевали до утра и табло у нас одинаково широкие... )))




Кстати, Генри сказал что я первый нехудосочный и не длинный русский, который ему встретился на жизненном пути))) надеюсь не последний )))) продолжение следует...

Филиппины, обзорный пост. Достопримечательности, памятники, лайфхаки...
Перед Филиппинами были в Китае

аэропорты, авиация, путешествия, Филиппины, житиЕ моЕ

Previous post Next post
Up