Музей гражданской авиации. Часть 2

Nov 28, 2015 09:22




Самолет Миг-31 стоит перед зданием Университета гражданской авиации не случайно ...
Мы ведь мирные люди, но наш бронепоезд ))) и т.п. )))) шутка, конечно. Музей гражданской авиации находится на 3-м этаже здания. Часть 1. Кабина самолета Ту-154







Бюст  дважды Героя Советского Союза,  первого начальника ВАУ ГВФ профессора, главного маршала авиации Александра Александровича Новикова.







Начать надо с императорских времен... ведь С- Петербург - родина отечественной авиации.




Петля Нестерова. Слева на верхнем фото его портреты, вставленные в винт его самолета.










Первые праздники воздухоплавания проходили на Комендантском аэродроме, еще в 1910 году.




Как без икон... особенно тогда...










Стенд посвященный первому перелету из Петербурга в Москву. в 1911 году. Добрался только один, который и стал победителем - А.А. Васильев.




Летчиков тогда называли «авиаторами», а самолеты - «аппаратами». И риск был их постоянным спутником, со смертью за спиной летали.




В 1911 состоялся перелёт из Петербурга в Москву за 1 день. Участвовало 12 лётчиков и 9 самолетов...




Фот. К. К. Булла. Подпись: Молебствие перед началом перелета.

Один участник перелета погиб, еще один получил очень тяжелые травмы и увечья, которые через несколько лет привели его к смерти в расцвете лет. Двое отказались от перелета, а все остальные заработали повреждения аппаратов, и еще травмы разной тяжести. Победитель перелета, преодолев расстояние в 725 километров, прилетел в Москву за 24 часа 41 минуту, но фактически пробыл при этом в воздухе только 9,5 часов, остальное время он провел на земле, ремонтируя и заправляя аппарат, ну и за одно, наверное, хоть чуть - чуть при этом отдыхая, восстанавливая силы.







И русским женщинам нашлось место в небе...




Стенд посвященный Сикорскому.




Раздел экспозиции посвященный начальнику Офицерской воздухоплавательной школы, генералу А.М. Кованько. 1910 гг.













Маска пилота. Холодно было летать...
















Рабочее место и стенд посвященный маршалу авиации А.А. Новикову.










Первый российский авиадвигатель М-11













Экскурсию вел Дмитрий Юрьевич Шашков, авиатор в нескольких поколениях.




Носовая часть Ил-14.













Кабина самолета Як-18А.




При музее действует уникальный молодежный проект - Студенческая творческая лаборатория музея.
В ней студенты Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации реализуют различные проекты, направленные на популяризацию истории гражданской авиации, патриотического воспитания студентов.




Фрагмент кабины самолета Як-18А

























Кабина Ту-154... о ней я уже писал )))













Кроме музея авиации тут кусочек музея быта советских времен... Выстака называется "Предметы и символы советской эпохи".
Как я понимаю, авиаторы дарят, музей не отказывается ))) ну и правильно. Ряд радиол, печатных машинок, бюсты Ленина и не только )))










Судя по надписи "о предметах быта", тушь, косметичка и др... кто-то уже унес ))) остался один фен )))
Это улыбнуло, спасибо ))))










На этом о музее все ))))) и всех попросили на выход, но особо хитрые  пошли в столовую ))










Стояли в этой очереди, но потом оказалось что в ней кормят по талонам )))) бесплатно, пришлось перейти туда где за деньги, но без очереди.




Все это стоило 208 руб. Рассольник, блинчик с мясом, котлета, ленивые голубцы, две сосиски в тесте, кусок колбасы, компот и чай ))) все съедобное и вкусное )))




Ножей почему-то нет... наверное готовят к сложному режиму при прохоже на самолеты в гражданской авиации )))













Режим работы музея: с 10.00 до 17.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.




При посещении музея необходимо иметь с собой удостоверение личности (действует пропускная система).

Адрес музея истории гражданской авиации: Санкт-Петербург, улица Пилотов, дом 38. Это здание Университета гражданской авиации. Спасибо за экскурсию,
redirupdate и
spbblog

авиация, двиЖЖухи, избранное, музеи

Previous post Next post
Up