Самолет Миг-31 стоит перед зданием Университета гражданской авиации не случайно ...
Мы ведь мирные люди, но наш бронепоезд ))) и т.п. )))) шутка, конечно. Музей гражданской авиации находится на 3-м этаже здания.
Часть 1. Кабина самолета Ту-154
Бюст дважды Героя Советского Союза, первого начальника ВАУ ГВФ профессора, главного маршала авиации Александра Александровича Новикова.
Начать надо с императорских времен... ведь С- Петербург - родина отечественной авиации.
Петля Нестерова. Слева на верхнем фото его портреты, вставленные в винт его самолета.
Первые праздники воздухоплавания проходили на Комендантском аэродроме, еще в 1910 году.
Как без икон... особенно тогда...
Стенд посвященный первому перелету из Петербурга в Москву. в 1911 году. Добрался только один, который и стал победителем - А.А. Васильев.
Летчиков тогда называли «авиаторами», а самолеты - «аппаратами». И риск был их постоянным спутником, со смертью за спиной летали.
В 1911 состоялся перелёт из Петербурга в Москву за 1 день. Участвовало 12 лётчиков и 9 самолетов...
Фот. К. К. Булла. Подпись: Молебствие перед началом перелета.
Один участник перелета погиб, еще один получил очень тяжелые травмы и увечья, которые через несколько лет привели его к смерти в расцвете лет. Двое отказались от перелета, а все остальные заработали повреждения аппаратов, и еще травмы разной тяжести. Победитель перелета, преодолев расстояние в 725 километров, прилетел в Москву за 24 часа 41 минуту, но фактически пробыл при этом в воздухе только 9,5 часов, остальное время он провел на земле, ремонтируя и заправляя аппарат, ну и за одно, наверное, хоть чуть - чуть при этом отдыхая, восстанавливая силы.
И русским женщинам нашлось место в небе...
Стенд посвященный Сикорскому.
Раздел экспозиции посвященный начальнику Офицерской воздухоплавательной школы, генералу А.М. Кованько. 1910 гг.
Маска пилота. Холодно было летать...
Рабочее место и стенд посвященный маршалу авиации А.А. Новикову.
Первый российский авиадвигатель М-11
Экскурсию вел Дмитрий Юрьевич Шашков, авиатор в нескольких поколениях.
Носовая часть Ил-14.
Кабина самолета Як-18А.
При музее действует уникальный молодежный проект - Студенческая творческая лаборатория музея.
В ней студенты Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации реализуют различные проекты, направленные на популяризацию истории гражданской авиации, патриотического воспитания студентов.
Фрагмент кабины самолета Як-18А
Кабина Ту-154... о ней я уже писал )))
Кроме музея авиации тут кусочек музея быта советских времен... Выстака называется "Предметы и символы советской эпохи".
Как я понимаю, авиаторы дарят, музей не отказывается ))) ну и правильно. Ряд радиол, печатных машинок, бюсты Ленина и не только )))
Судя по надписи "о предметах быта", тушь, косметичка и др... кто-то уже унес ))) остался один фен )))
Это улыбнуло, спасибо ))))
На этом о музее все ))))) и всех попросили на выход, но особо хитрые пошли в столовую ))
Стояли в этой очереди, но потом оказалось что в ней кормят по талонам )))) бесплатно, пришлось перейти туда где за деньги, но без очереди.
Все это стоило 208 руб. Рассольник, блинчик с мясом, котлета, ленивые голубцы, две сосиски в тесте, кусок колбасы, компот и чай ))) все съедобное и вкусное )))
Ножей почему-то нет... наверное готовят к сложному режиму при прохоже на самолеты в гражданской авиации )))
Режим работы музея: с 10.00 до 17.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
При посещении музея необходимо иметь с собой удостоверение личности (действует пропускная система).
Адрес музея истории гражданской авиации: Санкт-Петербург, улица Пилотов, дом 38. Это здание Университета гражданской авиации. Спасибо за экскурсию,
redirupdate и
spbblog