Мост носит довольно странное название для центра современного Петербурга.
Тем не менее оно историческое... опять же "Семимостье" - практически визитная карточка
Санкт-Петербура. Почему мост знаменит можно узнать под КАТ )))
Мост соединяет Казанский и Спасский острова через канал Грибоедова в Адмиралтейском районе. Он образует единый архитектурный ансамбль с Пикаловым и Старо-Никольским мостами.
Тут видно сравнение как было в начале 20 века и сейчас. Как видите, ранее моста просто не было.
Строить его в этом месте планировал еще инжененер Е. А. Адамом в 1820 г.. Им был составлен проект пешеходного висячего моста. Несмотря на то, что проект был одобрен, из-за финансовых проблем переправа так и не была построена.
Мост был построен лишь в 1956-1957 годах в связи с необходимостью прокладки здесь теплофикационных труб. Проект составлен в институте "Ленгипроинжпроект". Авторами проекта переправы стали инженер А. А. Куликов, архитекторы П. А. Арешев и В. С. Васильковский.
Поэтому и историческое название его именно Красногвардейский в честь Петроградской Красной гвардии, организованной в апреле 1917 года.
Мост получился очень колоритным и прекрасно вписался в окружающую застройку. Но это не просто мост, а мост-теплопровод.
Фонари по всем петербургским канонам 19 века. Обелиски и фонари, размещенные на них, подобны тем, что установлены на мостах Крюкова канала и на набережной канала Грибоедова.
Мост однопролётный металлический. Сварное пролётное строение состоит из двух главных балок и двух вспомогательных двутавровых. Железобетонные, облицованные гранитом, устои выдвинуты в канал на 3,3 м. Устои расположены на свайных основаниях, состоящих из деревянных свай. Длина моста составляет 21,5 м, ширина - 4,5 м.
Вид с моста на канал Грибоедова.
Вид на Никольский собор.
Пикалов мост. С него можно увидеть 7 мостов вокруг.
Конечно солнечным днем виды веселее чем вечером ))
Инфа (С) интернет