Дороги Мадейры с фантастическими видами

Nov 28, 2017 19:36




Виды с дорог на Мадейре самые прекрасные из всех которые мне доводилось видеть в других местах.
Очень красиво и колоритно вокруг, местами аж дух захватывает. Фуншал остров сам по себе красивый - горы и океан, но еще и в разных частых острова природа разная. Есть и степи, есть и эвкалиптовые реликтовые леса, есть пальмовые плантации...




Хоть остров венчают высокие горы и глубокие ущелья, дороги - великолепные. Фуншал вытянут с востока на запад, вдоль этого направления лежит центральная горная цепь с высотами до 1220 метров, из которой начинаются многие глубокие ущелья, расходящиеся к побережью. При этом сам остров относительно небольшого размера ― примерно 55 км с запада на восток по прямой и 25 км с севера на юг. Понятное дело по местным дорогам все это надо умножить на два. Карта дорог, как и все остальные фото кликабельна (С) интернет.




За наземный транспорт в регионе отвечает Региональная Дирекция Наземного Транспорта и справляется она отлично, дороги почти все отменные, еще и площадки в красивых местах оборудованы, все для туриста.




Путешествие по внутренней части острова комфортное благодаря большим трассам Vias Rápidas, построенным во времена экономического бума Португалии. Это и головокружительные эстакады и многокилометровые тоннели. Один тоннель тут почти всегда сменяет другой. Даже тоннели имеют площадки где можно выйти на поверхность и посмотреть на горы и море. Современные отличные дороги идут практически до всех достопримечательностей острова.




На горных дорогах тут нужно быть аккуратным и не плутать. Старые дороги бывает просто обрываются с сильным уклоном и они очень узкие, на одну машину. Поэтому как только наша дорога становилась плохой и узкой, это напрягало. Нам везло, а судя по рассказам в интернете были люди которые просто упирались в обвал и потом задом сдавали вниз по несколько км, потому что не развернуться было.




По большим трассам ходят автобусы. Автобусные компании тут есть даже столетние, например Horarios do Funchal. На автобусах, в принципе можно доехать до любой точки острова, но лучше тут брать машину. Без нее делать здесь нечего. Мы взяли рено, 320 евро за 5 дней с каско + зеркала ))
















Тоннели есть по 3 км и более. Все это благополучие тут появилось уже в 21 веке.



















Вичка за рулем ))




Эстакада взлетной полосы аэродрома.




Взлетная полоса аэропорта. Под ней можно проехать. Высота колонн достигает 50 метров.







Серпантины на острове крутые, поэтому разбитые зеркала на арендованных машинах тут норма. Габариты сразу не все в состоянии чувствовать.













В горах туман совсем не редкость, а остров хоть и небольшой, но с совершенно разной растительностью. Есть места сплошь покрытые непроходимыми невысокими зарослями колючек. Реально непроходимыми и очень острыми. А в других местах высокие вековые леса, с другой стороны острова лианы и пальмы. Удивительное место!










В горах туман - норма. Иногда в буквальном смысле въезжаешь в облако.










В горах все хорошо, но из-за поворота может показаться корова... и не одна, а с подругами.







В середине острова можно любоваться реликтовыми эвкалиптовыми и сосновые лесами. Вот где дышится легко.




Самый известный утёс острова Кабу-Жиран (англ.) - один из самых высоких в Европе. Самая высокая точка острова - Пику-Руйву, 1862 метра над уровнем моря и почти на все пики ведут дороги с оборудованными смотровыми площадками.













Далее просто немного видов из окна автомобиля...




















































К вопросу о качестве "федеральных дорог".


































Кстати, земля тут на вес золота. Законодательно запрещено ее с острова вывозить, даже если она на корнях саженца. А вот коренья и растения из-за границы в Россию ввозить нельзя ))) так что круг замыкается.

Ряд картинок и инфа (С) Википедия, https://unsplash.com/ и https://pixabay.com/

путешествия, избранное, Португалия, автомото, житиЕ моЕ

Previous post Next post
Up