Метрополитен столицы Малайзии, города Куала -Лумпур

Dec 01, 2016 17:12




Немного  о столичном малазийском метрополитене.
На такси, конечно, удобнее, но пробки в Куала-Лумпура бывают капитальные. Поэтому лучше сразу выбирать жилье поближе к станции метро, лучше к станции метро LRT.


    



    


Местным метро можно пользоваться и без знания английского языка. Мой английский, можно сказать на интуитивном уровне (по интонации понимаю хорошо вокруг или плохо) и то я вполне управлялся, спасибо девчонкам-попутчицам )))




Это остановка в самом центре у башен-близнецов. Спуск крутой. И инвалидам тут делать нечего.




Станции тут и подземные (не глубокие) и на поверхности. Есть монорельс, но это отдельная песня. О нем напишу позже.


    


Железнодорожный транспорт Куала Лумпура представлен четырьмя видами:

•Light Rail Transit (сокр. LRT) - городское метро. Обычное городское метро, покрывающее основные районы города;
•KTM Komuter - пригородные электрички. В основном используется, чтобы добраться за город и в пригороды;
•Monorail Line - монорельсовая линия. Одна единственная линия монорельсового метро дополняет городское метро, но станций очень мало;
•KLIA Transit и KLIA Express - скоростные линии электричек до аэропорта. Пригодятся только для того, чтобы добраться в/из аэропорта Куала Лумпура.

Метро КЛ начинает работать с 6.00 и работает до 23.40 (по воскресеньям и праздничным дням до 23.10).

Все станции в метро LRT КЛ выполнены в современном стиле, отделка из алюминия, нержавейки и пластика.







Автоматы для продажи жетонов. Поездка стоит от 0.7 до 3 MYR в зависимости от расстояния (в среднем 1.5-2 MYR). Проезд по карте MyRapid Card дешевле чем использование жетонов. Стоимость в зависимости от станции.


    


Сначала выбирается станция назначения, потом количество жетонов, потом уже оплата...










Жетончик надо в начале поездки прислонить к турникету, а в конце уже опустить в турникет для выхода.


    


На многих подземных станциях работает такая же система, как в питерском метро (горизонтальный лифт), платформа отделена раздвижными дверями, которые открываются автоматически, когда подошёл поезд. Вообще очень похоже на китайское или миланское метро.













Народ как и у нас занят телефонами ))))





    


Можно смотреть на дорогу с последнего вагона.































Вид со станции на город.










Вагоны кондиционированные, бесшумные, станция объявляется голосом и есть электронное табло, на котором отображается маршрут следования поезда.




Вентиляторы обдувают улицу ))) и тут есть своя Маша с медведем )))


     











Это старых железнодорожный вокзал. А станция оформлена в мусульманском стиле, потому что рядом Национальная мечеть.


    





В часы пик на вход очереди. Все потому что составы небольшие совсем, иногда из трех-четырех вагонов.
















Другие мои посты о метро в разных странах:

Интересное о петербургском метро
Мистические легенды петербургского метро
Московское метро
Скульптура несуна со станции метро Нарвская в Петербурге
Римское метро (Италия)
Миланское метро (Италия)
Парижское метро (Франция)
Минское метро (Белоруссия)
Манильское метро (Филиппины)
Метрополитен Гонконга
Стамбульское метро
Метрополитен Пекина

Обзорный пост всего путешествия в Малайзию

Малайзия, путешествия, подземная жизнь, житиЕ моЕ

Previous post Next post
Up