О первом номере культового журнала «Playboy»

Dec 01, 2016 08:00




1 декабря 1953 года в Чикаго появился первый номер мужского журнала «Playboy».
Жернал вышел тиражом 70 тысяч экземпляров и его основатель Хью Хефнер поначалу сомневался, что когда-нибудь выпустит второй номер. Однако его опасения не оправдались - журан пошел на УРА! За неделю разошлись три четверти тиража, а к концу первого десятилетия журнал уже продавался тиражом более миллиона экземпляров! Вот как любят клубничку в Америке )))




Причина успеха понятна. Дело в том, что журнал Хефнера кардинально отличался от тогдашних мужских изданий, освещавших в основном спортивные события, туризм, яхты, да пикники на пленэре. «Почему вечно на пленэре? - негодовал Хефнер. - А нам нравятся наши квартиры. Нам нравится смешивать коктейли, готовить изысканные закуски, элегантно одеваться, приглашать к себе женщин и, под тихую музыку с подходящим настроением, беседовать с ними о Пикассо, о Ницше, о джазе, о сексе...».

Хэфнер придумал раз в месяц помещать на развернутом внутреннем вкладыше журнала фотографию красивой обнаженной девушки.




Первый номер «Плейбоя» украсил снимок обнаженной Мэрилин Монро из эротического календаря за 1949 год.

В разные годы для журнала позировали Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон и другие известные женщины. Хефнер хотел, чтобы его журнал пропагандировал изысканный стиль жизни.

В 1956 году в «Плейбое» начали печатать рассказы Владимира Набокова и Джеймса Болдуина. На его страницах стали появляться интервью с мировыми знаменитостями: философами, писателями, политиками, актерами и музыкантами.

Для многих звезд шоу-бизнеса и кино «Плейбой» стал стартовой площадкой. С годами «Плейбой» превратился в огромную корпорацию, которая помимо издания журнала, занялась организацией курортов и ресторанов, где посетителей обслуживали облаченные в элегантные купальники «девушки-зайчики» с пушистыми ушками и хвостиками.

Сегодня «Playboy» один из самых известных в мире брэндов. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всем мире. Однако теперь от традиционной обнаженки в журнале решили отказаться...

Далее немного обложек для настроения. В СССР и России этот журнал шел еще лучше чем в США. А что бы засветиться на обложке наши дамы были сами готовы платить большие деньги, ведь это знак самого высшего качества для их прелестей.
















Ну и... пользуясь случаем, С ПЕРВЫМ ДНЕМ ЗИМЫ! )))

Основа инфы © Calend.ru

календарь, 18+

Previous post Next post
Up