Внимательные читатели этого бложика наверное обратили внимание, что играю и как следствие пишу тут я в основном о чем-то древнем если не как дерьмо мамонта, то чем-то около. За редким, обычно кооперативным, исключением. Однако в нашей семье есть человек бдительно отслеживающий актуальное, и время от времени находящий новинки, "в которые мы должны
(
Read more... )
Comments 11
Вот это очень печально.
В эту игру я не играл, но всегда выбивает из колеи, когда что-то не можешь сделать, читаешь прохождение и думаешь "Как, извините, я должен был до этого догадаться?"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне более-менее легко зашло, но я не ожидал бесшовного повествования. В таких играх не наткнуться на швы почти не возможно, и до определённого этапа я могу от них абстрагироваться и оценку игре за них не снижать.
Иногда прямо выбешивает конечно, аж злоба берёт. Но это был не тот случай.
Reply
Тут дело в том, что первые два часа все было околоидеально, я расслабился, и перестал мысленно делать скидку на технические ограничения, просто с интересом ковыряясь в истории. А потом случился затык и все проблемы вылезли буквально разом. -____-"
Reply
Сами концовки, ну... туда-сюда. Я бы сделал иначе, но делал-то не я.
Reply
Но первые две трети игры было без дураков интересно и история в целом вполне норм.
Reply
Оч.нравятся кинолента "Беги, Лола, беги", например.
Ну про "день адского сурка" так-то много всяких историй, но они в основном именно про день - сутки плюс-минус. А на маленьком промежутке времени редко эта тема используется. "Исходный код" еще, "Next" с Кейджем, что там еще...
Reply
Имеешь все шансы опплеваться в конце. :)
Reply
Leave a comment