Двенадцатиминутное.

Aug 25, 2021 12:04

Внимательные читатели этого бложика наверное обратили внимание, что играю и как следствие пишу тут я в основном о чем-то древнем если не как дерьмо мамонта, то чем-то около. За редким, обычно кооперативным, исключением. Однако в нашей семье есть человек бдительно отслеживающий актуальное, и время от времени находящий новинки, "в которые мы должны ( Read more... )

pc gaming, игрообзор

Leave a comment

Comments 11

lizardian August 25 2021, 11:53:44 UTC
"А потом случается первый затык, когда вы в определенной ситуации подумали не так как предполагали разработчики."
Вот это очень печально.
В эту игру я не играл, но всегда выбивает из колеи, когда что-то не можешь сделать, читаешь прохождение и думаешь "Как, извините, я должен был до этого догадаться?"

Reply

pantsu_squad August 25 2021, 12:02:35 UTC
Угу. Тут еще подбешивает, что некоторые сюжетно обязательные разговоры срабатывают со второго раза, когда герой "настаивает" на нужной ему теме, при том что ранее, в предыдущие минут сорок, игра за "настаиваение" прямо наказывала героя, либо убивая его, либо обрывая возможность дальнейших разговоров. Очевидно, что на определенном этапе я вообще перестал использовать этот вариант в диалогах, и в результате завис на час в прохождении, тыкаясь всюду кужа можно, и перепробовав все активные места и предметы. -____-"

Reply


konnovmaksim August 25 2021, 12:01:20 UTC
Создатели посмотрели "Ломку" и "The Endless"? В кино такое хорошо заходит, конечно. Спасибо!

Reply

pantsu_squad August 25 2021, 12:04:03 UTC
Не могу сказать, я ни то ни то не смотрел, так что если аллюзии на эти фильмы и были - прошли мимо.

Reply

konnovmaksim August 25 2021, 12:12:57 UTC
Скажем так, если не смотрел, то спойлерить не буду. Вдруг посмотришь:) Но тема условной временной петли там хорошо раскрыта.

Reply


anonymous August 25 2021, 12:55:40 UTC
Ух ты, взвод труселей играет в то же, во что и я! Прямо даже как-то необычно ощущается.
Мне более-менее легко зашло, но я не ожидал бесшовного повествования. В таких играх не наткнуться на швы почти не возможно, и до определённого этапа я могу от них абстрагироваться и оценку игре за них не снижать.
Иногда прямо выбешивает конечно, аж злоба берёт. Но это был не тот случай.

Reply

pantsu_squad August 25 2021, 12:58:03 UTC
Я не специально, меня заставили!
Тут дело в том, что первые два часа все было околоидеально, я расслабился, и перестал мысленно делать скидку на технические ограничения, просто с интересом ковыряясь в истории. А потом случился затык и все проблемы вылезли буквально разом. -____-"

Reply

anonymous August 25 2021, 13:37:06 UTC
Насчёт концовки я могу сказать что мне ужасно понравился в итоге обыгрыш связи жены, мужа и деда. Ситуация с полицейским и часами показалась идиотской, но что поделать.
Сами концовки, ну... туда-сюда. Я бы сделал иначе, но делал-то не я.

Reply

pantsu_squad August 25 2021, 13:50:55 UTC
Я получил одну концовку, ту что вроде как правильная (?) и прочитал про вторую, и вот чет прям ну такое :(

Но первые две трети игры было без дураков интересно и история в целом вполне норм.

Reply


iskander_zombie August 25 2021, 19:23:59 UTC
Меня заинтересовало, т.к. люблю такие сюжеты.

Оч.нравятся кинолента "Беги, Лола, беги", например.

Ну про "день адского сурка" так-то много всяких историй, но они в основном именно про день - сутки плюс-минус. А на маленьком промежутке времени редко эта тема используется. "Исходный код" еще, "Next" с Кейджем, что там еще...

Reply

pantsu_squad August 26 2021, 14:18:02 UTC
>>>люблю такие сюжеты
Имеешь все шансы опплеваться в конце. :)

Reply


Leave a comment

Up