Посылка доехала до Москвы, вчера ее перенаправили в ОПС 117593. Получатель может прийти за ней в любой удобный день. Т.к. произошла путаница с адресами, будет лучше, если получатель возьмет с собой копию квитанции об отправке (Вы можете перенаправить скан по электронной почте).
Также во избежание недоразумений рекомендуем вскрыть посылку в отделении, в присутствии сотрудников, и на всякий случай проверить целостность куклы. Сожалеем, но мы не сможем помочь, если повреждения обнаружатся после того, как получатель покинет ОПС. Все же надеемся, этого не произойдет, и кукла будет в целости и сохранности.
Comments 4
Сотрудники Московского сортировочного центра также предупреждены о данной ситуации. Будем держать Вас в курсе.
По поводу ошибки оператора - мы обязательно разберемся и примем необходимые меры.
Пожалуйста, примите наши извинения.
С уважением,
Почта России
Reply
В меня вселяет надежду ваш ответ. А то я просто уже от безысходности не знаю что делать.
Reply
Посылка доехала до Москвы, вчера ее перенаправили в ОПС 117593. Получатель может прийти за ней в любой удобный день. Т.к. произошла путаница с адресами, будет лучше, если получатель возьмет с собой копию квитанции об отправке (Вы можете перенаправить скан по электронной почте).
Также во избежание недоразумений рекомендуем вскрыть посылку в отделении, в присутствии сотрудников, и на всякий случай проверить целостность куклы. Сожалеем, но мы не сможем помочь, если повреждения обнаружатся после того, как получатель покинет ОПС. Все же надеемся, этого не произойдет, и кукла будет в целости и сохранности.
Всего наилучшего,
Почта России.
Reply
Reply
Leave a comment