Leave a comment

Comments 4

blog_ruspost March 14 2012, 11:46:28 UTC
Добрый день!

Сотрудники Московского сортировочного центра также предупреждены о данной ситуации. Будем держать Вас в курсе.

По поводу ошибки оператора - мы обязательно разберемся и примем необходимые меры.

Пожалуйста, примите наши извинения.

С уважением,
Почта России

Reply

panther_anch March 14 2012, 12:15:17 UTC
Спасибо!
В меня вселяет надежду ваш ответ. А то я просто уже от безысходности не знаю что делать.

Reply

blog_ruspost March 16 2012, 07:18:36 UTC
Доброе утро!

Посылка доехала до Москвы, вчера ее перенаправили в ОПС 117593. Получатель может прийти за ней в любой удобный день. Т.к. произошла путаница с адресами, будет лучше, если получатель возьмет с собой копию квитанции об отправке (Вы можете перенаправить скан по электронной почте).

Также во избежание недоразумений рекомендуем вскрыть посылку в отделении, в присутствии сотрудников, и на всякий случай проверить целостность куклы. Сожалеем, но мы не сможем помочь, если повреждения обнаружатся после того, как получатель покинет ОПС. Все же надеемся, этого не произойдет, и кукла будет в целости и сохранности.

Всего наилучшего,
Почта России.

Reply

panther_anch March 16 2012, 09:06:09 UTC
Спасибо!!!

Reply


Leave a comment

Up