Вообщем-то, наверное, не такой уж рекорд, но все же 0:) Больше не позволяло сочетание геометрии свободных от ограничений участков автобана и трафика. Зафиксировано по пути от Франкфурта в Штутгарт.
По нашим, я быстрее 130 даже никогда не рискую, а обычно езжу в пределах ограничение + 20 максимум. Это уже либо себя не любить, либо окружающих, либо машину, либо все вместе имхо :)) А вот на автобанах есть свободные участки, там только 250 км/ч - обязательное механическое ограничение скорости для европейских автопроизводителей, бустрее машина просто не поедет.
Почему нет, есть. По нашим, это по российским ;) А здесь все (и я, разумеется, тоже) соблюдают правила. В населенном пункте 50 (а есть зоны и 30). На автобанах обычно ограничения бывают: 80, 100, 120, но много длинных участков и без ограничений. Нужно только соблюдать правила перестроений. Например, у них по своей полосе нельзя в принципе опередить, едущего слева и т.д. Обычно народ тут ездит так: ограничение + 10 и все ОК.
А нельзя не выезжать, когда кто-то сбоку въезжает на автобан - ты неизбежно должен пропустить его и выехать на левую полосу, и, конечно, вряд ли твоя скорость была большой. А в будни, когда грузовики... вообще невозможно.
Тут еще от машины зависит. Во-первых, лошади, во-вторых все остальное типа управляемости подвески и пр. На той, что был 220 физически ощущается как предел, при котором часть времени она как бы в воздухе висит, слегка подрабатывая колесами. Т.е. кроме относительно коротких прямых так ездить опасно. Вообще, лично для меня комфортная скорость на свободных участках автобана это 180, а дальше уже напрягаться начинаешь ...
Comments 16
Reply
Как сброшу фотки, выложу несколько из Мерседесовского музея ;)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это уже либо себя не любить, либо окружающих, либо машину, либо все вместе имхо :))
А вот на автобанах есть свободные участки, там только 250 км/ч - обязательное механическое ограничение скорости для европейских автопроизводителей, бустрее машина просто не поедет.
Reply
(The comment has been removed)
А здесь все (и я, разумеется, тоже) соблюдают правила. В населенном пункте 50 (а есть зоны и 30). На автобанах обычно ограничения бывают: 80, 100, 120, но много длинных участков и без ограничений. Нужно только соблюдать правила перестроений. Например, у них по своей полосе нельзя в принципе опередить, едущего слева и т.д.
Обычно народ тут ездит так: ограничение + 10 и все ОК.
Reply
Reply
Reply
Reply
Имелись ввиду непрерывные участки.
Но вывод тот же :)
Reply
Reply
На той, что был 220 физически ощущается как предел, при котором часть времени она как бы в воздухе висит, слегка подрабатывая колесами. Т.е. кроме относительно коротких прямых так ездить опасно.
Вообще, лично для меня комфортная скорость на свободных участках автобана это 180, а дальше уже напрягаться начинаешь ...
Reply
190 я еxала недолго, в самом деле напряжно..
Reply
Leave a comment