Новый личный рекорд - 220 км/ч

Aug 09, 2009 02:30

Вообщем-то, наверное, не такой уж рекорд, но все же 0:)
Больше не позволяло сочетание геометрии свободных от ограничений участков автобана и трафика.
Зафиксировано по пути от Франкфурта в Штутгарт.

О себе

Leave a comment

Comments 16

galchonok August 9 2009, 00:42:50 UTC
Поздравляю! )))

Reply

panteist August 9 2009, 01:02:27 UTC
Данке шен!
Как сброшу фотки, выложу несколько из Мерседесовского музея ;)

Reply


prostotimka August 9 2009, 05:25:12 UTC
На чём это ты так? :)

Reply

panteist August 9 2009, 09:40:51 UTC
Audi A4, правда вариаторная

Reply


(The comment has been removed)

panteist August 9 2009, 09:44:04 UTC
По нашим, я быстрее 130 даже никогда не рискую, а обычно езжу в пределах ограничение + 20 максимум.
Это уже либо себя не любить, либо окружающих, либо машину, либо все вместе имхо :))
А вот на автобанах есть свободные участки, там только 250 км/ч - обязательное механическое ограничение скорости для европейских автопроизводителей, бустрее машина просто не поедет.

Reply

(The comment has been removed)

panteist August 10 2009, 06:12:00 UTC
Почему нет, есть. По нашим, это по российским ;)
А здесь все (и я, разумеется, тоже) соблюдают правила. В населенном пункте 50 (а есть зоны и 30). На автобанах обычно ограничения бывают: 80, 100, 120, но много длинных участков и без ограничений. Нужно только соблюдать правила перестроений. Например, у них по своей полосе нельзя в принципе опередить, едущего слева и т.д.
Обычно народ тут ездит так: ограничение + 10 и все ОК.

Reply


snopova August 9 2009, 07:54:41 UTC
Ужас! хотя мы как раз там недавно ехали, там большой трехполосный автобан, на таком можно.

Reply

panteist August 9 2009, 09:46:34 UTC
Ну, вообщем да, на двухполосном это малоосуществимо, т.к. обязательно кто-то влево вылезает для обгона и мешает.

Reply

snopova August 9 2009, 09:49:05 UTC
А нельзя не выезжать, когда кто-то сбоку въезжает на автобан - ты неизбежно должен пропустить его и выехать на левую полосу, и, конечно, вряд ли твоя скорость была большой. А в будни, когда грузовики... вообще невозможно.

Reply

panteist August 9 2009, 10:13:41 UTC
Ну, съезды-разгонные полосы это само собой.
Имелись ввиду непрерывные участки.
Но вывод тот же :)

Reply


maleju August 10 2009, 09:55:57 UTC
я попка максимум 190 летала - на машине от фирмы ездили в Мюнхен :-) больше не рискнула, но я вообще езжу не очень давно

Reply

panteist August 10 2009, 10:28:41 UTC
Тут еще от машины зависит. Во-первых, лошади, во-вторых все остальное типа управляемости подвески и пр.
На той, что был 220 физически ощущается как предел, при котором часть времени она как бы в воздухе висит, слегка подрабатывая колесами. Т.е. кроме относительно коротких прямых так ездить опасно.
Вообще, лично для меня комфортная скорость на свободных участках автобана это 180, а дальше уже напрягаться начинаешь ...

Reply

maleju August 10 2009, 11:41:01 UTC
ну у нас тогда астра-комби был, довольно новый, пёр будь здоров :-)
190 я еxала недолго, в самом деле напряжно..

Reply


Leave a comment

Up