Ползи или умри (2014) Мозгодробительный заполз

Aug 14, 2018 17:08

Речь пойдет о фильме, который в оригинале называется "Crawl or Die" или "Crawl Bitch Crawl". В официальном прокате используется название "Ползи или умри", но переводчики-любители конечно используют второе, менее цензурное, но более точное имя сего шедевра: "Ползи, сука, ползи!"

Этот фильм настолько плох, что даже прекрасен, и я вдруг проникся к этому выкидышу киноиндустрии симпатией. Даже захотелось посмотреть другие фильмы этого режиссера, но к сожалению в рунете они не представлены. Так что пока просто познакомлю вас с самим режиссером:

Оклахома Уорд / Oklahoma Ward

Тут должна быть какая-то информация типа даты рождения и пары цитат, но её не будет, потому что я ничего не нашел, кроме пары фото и нескольких ссылок:




Фейсбук: oklahomaward
Твиттер: oklahomaward
http://oklahomaandnicole.tumblr.com/ask
Инстаграм: oklahomaandnicole/

Мне даже захотелось создать аккаунты в соцсетях ради того, чтобы задружить этого чувака! Но всё это позже, а сейчас давайте поговорим о фильме. Я сэкономлю час вашего времени, рассказав всю историю в нескольких скринах.

Ползи, сука, ползи! / Crawl Bitch Crawl 2014



Страна: США
Актеры: Николь Алонсо, Torey Byrne, Tommy Ball, Уил Краун

Сюжет: Далекое будущее. Группа солдат (включая девушку, что на постере) получает задание: доставить в безопасное место последнюю женщину, которая способна к деторождению. Остальных ранее уничтожил вирус. Бравые солдаты бабу схватили, но не донесли, так как по пути были вынуждены залезть в какие-то катакомбы, где встретились с неким монстром.

Фильм условно можно разделить на три части:

Первые 30 минут - завязка: кучка мужиков и две бабы спускаются в катакомбы (вы не о том подумали!), где наш монстр оперативно поедает всех мужиков.

Вторые 30 минут оставшиеся в живых две бабы, солдатка (на постере) и детородная, вдвоем пытаются уползти по туннелям от монстра. В этой части монстр оказался менее оперативным: за эти полчаса ему удалось сожрать только одну бабу, детородную. Возможно, мужики, которых он поел ранее, поначалу отказывались стать обедом и повредили монстрику задние конечности, и теперь животинка была вынуждена передвигаться, отталкиваясь только ягодицами. Другого варианта я не вижу, так как монстр, живущий в тоннелях, с трудом догонял двух баб, которые орали, суетились, и передвигались со скоростью 5 метров в час. Животинку было жалко, я сильно за него переживал, весь фильм он жалобно подвывал и устало кряхтел.

Последние 30 минут оставшаяся в живых единственная баба-солдат (на постере) уползает по тоннелям, которые с каждом шагом становятся более узкими, от несчастного монстрика, который едва не подавился костями детородной. Без сомнения, солдатка могла бы стать гораздо лучшей закуской, так как её натренированные филейные части были на размер больше, чем у костлявой детородной бабы. Но животинке не повезло: злая солдатка не только выбралась, но и зажарила ни в чем не повинного монстра, который просто хотел кушать. Но спасибо ему за то, что он хотя бы сжевал детородную бабу:, так как оглядываясь на окружающий мир, я понимаю, что люди не заслужили права на размножение.

Ах, да! Кульминация фильма! Диалог двух мужиков:

- Ну она и стерва!
- Может она и стерва, зато она самая крутая девка, которую ты когда-либо встречал!
- И как её зовут?
- ТАНК!

Ну а теперь всё в картинках:

1. Животинка собирается съесть последнего мужика. Видно, что у монстра всего два зуба, да и те шатаются. То ли животинка уже старая, то ли мужики, которых он съел, жестоко с ним обращались:



2. Танк ползет в туннеле, вид спереди:



3. Танк ползет в туннеле, вид сзади:



4. Танк ползет в туннеле, вид сверху:



5. Танк спасается:



6. Танк жестоко сжигает животинку:



Я не шучу: почти всё действие фильма происходит в темном туннеле, где камера снимет Танк то спереди, то сзади. Конечно, в начале фильма, в завязке, были и другие кадры: одна сцена в кабинете и пара сцен того, как группа ползет в катакомбы. В качестве музыкального сопровождения присутствует главным образом кряхтение несчастного монстра, маты бабы-солдата, и иногда - звуки выстрелов и крики еды.

Как можно судить по второму и третьему скринам, тема сисиек не раскрыта, зато филей показан во всей красе. Складывается ощущение, что филей намеренно снимали так часто, чтобы потом показать эти кадры монстру для улучшения его аппетита.

Ляпов в фильме много (насколько это возможно для такого скудного действа), например, пока еще мужики не стали обедом, они в туннеле умудрялись смотреть по сторонам. Но возможно, режиссер не мог решить, будет ли его животинка проходить сквозь стены, поэтому просил актеров на всякий случай делать вид, что они ожидают, что монстр вылезет прямо из камня. Или к примеру на четвертом скрине хорошо видно ногти Танк: хороший маникюр, ногти чистые и блестящие. И это - в конце фильма, после того, как она этими ногтями в земле и крови ковырялась. Но возможно, что Танк настолько крута, что даже ногти у неё не царапаются и не пачкаются. Тогда непонятно, как она далает маникюр?

Туннели в фильме трех видов: металлические трубы, каменные ровные стены и норы, проделанные, видимо, в слежавшемся сене. Вполне вероятно, впрочем, что это не сено, а запасы творческого вдохновения съемочной группы. Даже не могу представить, что это за подземелье такое, где полным-полно травы, нет воды, и присутствует множество труб, которые явно были проложены человеком, но никуда не ведут и вообще проложены кое-как. Зато надо отдать должное бабе-солдату: она действительно хорошо играет и иногда пронзительно заглядывает зрителю в душу. Да и филей у неё прокачан неплохо. Так что она забыла в этом странном кино?!

В чем суть этого фильма? Каков его посыл? О чем хотел сказать своему зрителю Оклахома Уорд? Был ли его фильм пародией на Беги, Лола, беги? Что он курил, в конце концов! К сожалению, эти вопросы остались для меня без ответа. Но это и к лучшему! Как я уже сказал, фильм настолько плох, что даже хорош, что должно порадовать ту категорию зрителя, которая везде пытается найти артхаус, скрытый смысл и главный ответ жизни и всего такого. Попробуем пофантазировать.

1. Миловидная девушка вынуждена жить в жестоком мужском мире, постоянно сражаться за жизнь. Причем она преуспевает в выживании даже больше, чем мужики. Вывод: этот фильм - гимн русской бабе, которая и коню на скаку хребет переломит, и горящую избу снесёт, и бедному крабику клешни пообломает.

2. Очевидно, что хотя по сюжету Танк не является детородной, но всё же она способствует продлению и созданию жизни хотя бы тем, что защищает другую бабу. Таким образом Танк - это всеобщая мать, может даже олицетворение природы, которая вынуждена не просто идти, а пробираться, ползти, даже выкапывать себя из грязи, чтобы достичь светлого будущего и победить темное прошлое, которое преследует человечество по пятам. Так же пробирается эволюция через историю катастроф и тьму животных инстинктов.

3. А может, мы видим, как в туннелях, темных глубинах человеческого подсознания и сознания, рождается светлая мысль, которая сжигает старые предрассудки.

Хотя скорее всего Оклахоме просто очень нравится филей Николь Алонсо. Аминь!

Минимализм, Феминизм, 2014, Что курил автор, Так плохо что даже хорошо, НеШаблон, Малобюджетное

Previous post Next post
Up