ЧЕЛОВЕК СИСТЕМЫ

May 14, 2013 01:17

Помню, Брежнев ещё был жив, решения очередного съезда КПСС - в жизнь!.. а Владимир Владимирович Познер говорит по телемосту в Америку: "я поддерживаю систему", в тот момент, разумеется, советскую ( Read more... )

советский протей, совецкий на рандеву, советские при исполнении, советизм

Leave a comment

Comments 10

nighteagleowl May 13 2013, 23:02:07 UTC
Верно, есть и такая профессия - линию партии озвучивать (назначенцам и тем кто под ними). Позавчера было 'закон есть закон'... ведь и в 37ом было всё и по закону и по суду. Вчера - американские ценности и что-нибудь вроде конституции штата New Hampshire: "the doctrine of non-resistance against arbitrary power and oppression is absurd, slavish, and destructive of the good and happiness of mankind" (конец цитаты). Завтра - скажут завтра что проповедовать.

Это очень полезная профессия - как только видишь, что говорящая голова перешла в оппозицию - жди смены власти (курса).

Reply

pankratiev May 13 2013, 23:26:50 UTC
В ролике он говорит, что диссиденты нарушают закон. По определению, диссидент - это инакомыслящий, а те, кто нарушает закон - преступники, нарушители прав. Советские диссиденты, кстати, кричали во всю глотку: "Выполняйте ваши же законы! Соблюдайте вашу же конституцию". Познер прямо иллюстрирует мысль из вот только что опубликованного 822-го поста Галковского. "Не обманешь - не продашь". Этим людям, похоже, не близка сама идея того, что правда сильнее и эффективнее любой лжи.

Reply

nighteagleowl May 14 2013, 10:03:56 UTC
> Этим людям, похоже, не близка сама идея того, что правда сильнее

Я бы сказал по-другому --- для ряда людей правда не абсолютна. Сегодня она одна, вчера была другая, а завтра будет третья. На самом деле так жить очень комфортно - можно всегда оставаться 'честным' человеком.

Reply

pankratiev May 14 2013, 14:23:51 UTC
Если честно заблуждается (не знает, не понимает, что врёт) так и есть честный. Но всё дело в том, чтобы целенаправленно врать, или на их языке: "проводить политику", требуется минимум развития личности и образованности. Так что сознательно по необходимости. Хотя феномены дабл байнд, дабл спик и дабл майнд тоже давно описаны.

Reply


prkrust May 14 2013, 01:20:45 UTC
Это Познер - оффшорный дедушка? Скорее миноритарий (в той же терминологии) с привилегией комично разыгрывать респектабильность.

Reply

pankratiev May 14 2013, 14:19:33 UTC
=миноритарий=

В том и дело, что мы не знаем раскладов.
А по признаку "спущен из внешнего управления" - редкая должность, прямо какой-то "товарищ" "Артём".

Reply


soz_data_ccount May 14 2013, 08:12:44 UTC
нет, Познер отнюдь не Оффшорный-Дедушка™ - это внешний Бригадир-Троян™, коммуникатор-аппроксиматор, форматирующий туземную медиасреду в плане конвертации рашкованского арго в "линейный" язык внешнего колониального управления

Reply

pankratiev May 14 2013, 14:16:20 UTC
"Офф-Дед" - для меня столь же таинственное имя, как и "Бриг-Троян", но я охотно принимаю эти Ваши обозначения, потому что они адекватно, то есть художественно, описывают ту мутную реальность перед глазами, которая мало того, что "мутная", но эту муть ещё постоянно закрывают от наблюдений аляповатыми азиатскими ширмами и дымовыми завесами.

Интуитивно кажется, что имена что-то в рабочем порядке, ad hoc или на те пол часа, пока над этой картиной задумаешься, тебе говорят, намекают. Можно было бы пере-назвать Познера, допустим, Ауренгзебом, и тоже будет казаться, что это на что-то намекает, указывает в нём на что-то характерное.

А по простой аналитической аналогии Познер - это Илья Эренбург и это Кольцов и кто там ещё... должность такая, функция. Как Вы сказали? Медиатор местной медиасреды, транслятор с эрефийского (эсесерийского) на язык внешнего управления. Кстати, почему такую позицию не оплатить куском оффшора? А дед Познер уже просто потому, что "давно тут сидит", аж дымится весь.

Reply


Оперативный материал по теме "Познер - офшорный дедушк hotjuice May 17 2013, 13:51:20 UTC
По теме:


... )

Reply

Re: Оперативный материал по теме "Познер - офшорный деду pankratiev May 17 2013, 14:18:23 UTC
Да, уж не юноша, хотя наверно и имеет градус у "сыновей вдовы".

Кстати, Юмашев тоже со стороны идеологии вышел в оффшорный статус. Силовики, если и выходят, то всё как-то "без кайфа", того и гляди оспорят, отберут, или смешают с говном репутацию.

Не знаю, что останется от объяснений Жарикова, если то, что он говорит, сказать простыми словами. Вы не пробовали переформулировать?

Reply


Leave a comment

Up