[Замах мы тут видим смелый] Замах мы тут видим смелый, по-киевски бесшабашный, на миллион рублей: изобразить для показа со сцены классический фило-софистический диалог. Но удар вышел, так, максимум на полтинник. И всё-таки это лучше философических бесед, практиковавшихся некогда в Москве Пятигорским и Мамардашвили, которые воображали, что они лицедействуют в импер- ской столице и на имперском уровне. Сегодня в Москве философствуют и беседуют тоже не скажешь что по-столичному и по-имперски, но хотя бы это уже точно и не провинция. Что- то полу-столичное и полу-имперское. Жаль, что больше мы не увидим диалога Галковский - Крылов, но зато можем надеяться, что состоится когда-нибудь диалог Галковский - Соло- хин. А вот в Киеве, несмотря на то что то что мы видим в ролике просто приятней "Мами- ка и Пятика" в смысле психо-эстетики, всё-таки тонкий запах провинциализма заполняет в диалоге все его пробелы и лакуны. Ну разве можно говорить пролегомЕны или МирандОла! Сразу ясно, что учился товарищ самостоятельно, читая тексты, а не слушая живого лектора. Впрочем, несистематичность образования и вследствие этого неверные ударения можно подметить даже у нашего национального гения Галковского.
У Дацюка есть идея фикс: свободное мышление (хотя по результатам его не отличишь от более разработанного - творческого). И Дацюк хоть что-то от себя сказал: предложил "план развития": выдвинуть на переднюю линию ненормативное (свободное) мышление и производить на этой базе новые мыслеформы и мыслеинституции, то есть "иновации" (с одним "н", от "иной"), и строить вокруг этого среду общения, а потом и соответствующую платформу. Баумейстер же ничего не сказал от себя, только воспроизводил книжные и учебные конструкции.