При правильной организации работы сервиса, при любом апгрейде, технических работах, профилактических работах, ремонте и т.п., пользователи ВООБЩЕ ничего не должны заметить. Ну, максимум на время самого ремонта/апгрейда.
При неправильной организации предупреждают о будущих проблемах.
При чем тут оборудование? Разве у других компаний идеальное оборудование? Речь идет об организации сервиса и об организации его поддержки и обслуживания.
Я же не только ЖЖ пользуюсь, знаете ли. Думаю, любой интернет-сервис проходит апгрейды и ремонты время от времени. Грамотно организованный сервис делает их так, что пользователи практически ничего не замечают. У Гугля дай бог раз в год сервис бывает недоступен. У Амазона я вообще не помню ни одного случая.
И только ЖЖ колбасит после каждого ремонта или апгрейда. С железной закономерностью.
Comments 7
Reply
При неправильной организации предупреждают о будущих проблемах.
Reply
Человеческий фактор и случайные поломки.
При неправильной организации - не работает вообще.
Reply
Я же не только ЖЖ пользуюсь, знаете ли. Думаю, любой интернет-сервис проходит апгрейды и ремонты время от времени. Грамотно организованный сервис делает их так, что пользователи практически ничего не замечают. У Гугля дай бог раз в год сервис бывает недоступен. У Амазона я вообще не помню ни одного случая.
И только ЖЖ колбасит после каждого ремонта или апгрейда. С железной закономерностью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment