Эээ... некорректное сравнение продукции Microsoft и пива. Первым пользуются везде, конкурентов у них практически нет. Пиво пьют тоже везде, но везде - разное. Куда-то Carlsberg будет поставлять всего 5 процентов своей продукции, зато какая-нибудь другая фирма - все 40.
Далее - софт, в отличие от пива, не надо покупать каждый раз, когда захотелось воспользоваться :) Стоит Word, и можно пользоваться сколько-то лет. Банку пива на три года не растянешь :)
Если бы только в Microsoft было дело...в том-то и закавыка, что практически для ВСЕХ высокотехнологичных компаний российский рынок - так, мелочь, никакой особой роли не играющая. И дело не в пиратстве, так как SAP или сервера IBM не больно-то стыришь. А вот для пивных компаний - наоборот, лакомый и жирный кусок рынка. Конечно, для полноты картины хорошо раскопать подобную статистику для других стран, но - на мой взгляд, тенденция видна, да и легко объяснима. Кому и зачем здесь нужны дорогие и технологичные продукты? А вот пивасик - пожалуйста.
Comments 2
Далее - софт, в отличие от пива, не надо покупать каждый раз, когда захотелось воспользоваться :) Стоит Word, и можно пользоваться сколько-то лет. Банку пива на три года не растянешь :)
А еще у нас софт не только покупают, но и тырят.
Reply
А вот для пивных компаний - наоборот, лакомый и жирный кусок рынка.
Конечно, для полноты картины хорошо раскопать подобную статистику для других стран, но - на мой взгляд, тенденция видна, да и легко объяснима. Кому и зачем здесь нужны дорогие и технологичные продукты? А вот пивасик - пожалуйста.
Reply
Leave a comment