Лежим в больничке для ветеранов и блокадников. Кусаю локти, что давно туда не залегли. Потому как там никто не говорит обеспокоенным родственникам старичков и старушек шедевральную фразу
"НУ ЧТО ВЫ ОТ НАС (ВРАЧЕЙ) ХОТИТЕ? ...ВОЗРАСТ!"
При этом врачиные глаза обычно закатываются, а лицо приобретает задумчивое выражение обеспокоенности состоянием здоровья работоспособного народонаселения страны. Пристыженные родственники тут же начинают краснеть, запинаться. Их мучает дикий стыд за то что они заставляют таких занятых людей заниматься поправкой здоровья престарелых граждан, которые даже налоги не платят. И вообще... уже не помолодеют. В этой больнице всё не так. Но сейчас речь не об этом.
Честно говоря, думала, что увижу угнетающую картину безысходности и отчаяния. А вот фигушки! Забавный пример. Обычно люди стремятся попасть в так называемые палаты повышенной комфортности (попросту платные) - отдельные, с личным телевизором и прочими удобствами. А тут всё иначе. Соседка наша по двухместной палате жутко переживает, что попала в палату на двоих. Ходила просить, чтобы её перевели в четырёхместную или шестиместную. ПОТОМУ ЧТО ТАМ ОБЩЕНИЯ БОЛЬШЕ. Все, кто может ходить, по вечерам собираются в тесный кружок у телевизора в общем холле. Те, кто ходить не может, живо интересуются последними новостями. Собственно в процессе посещения больнички я и узнаю и о том, что происходит в мире.
А вот навещающих мало. За три дня, что там лежим, я была чуть ли не единственным посетителем отделения. По крайней мере - ни одного не встретила. Вот как-то так.