История Panasonic - история успеха (часть 2)

Oct 14, 2010 12:49


Сегодня мы продолжаем рассказ о том, как наша компания под руководством Коносукэ Мацусита стала настоящей легендой индустрии.

Итак, вначале 20-ых годов прошлого века компания MEI одной из первых стала предлагать свою продукцию магазинам на реализацию. В то же время Мацусита пришел к одному из своих главных правил - наибольшим успехом пользуется тот продукт, который способен удовлетворить самые насущные потребности людей. Более того, как верно полагал Мацусита, подобные продукты ничуть не хуже революционных решений, если речь идет об успешности.




Еще одно новшество, которые было предложено Мацуситой в 20-ые годы, заключалось в собственной системе сбыта, которая позволяла сделать процесс формирования конечной стоимости более прозрачным и адекватным. На тот момент практически никто не имел такой системы - к примеру, компания Sony ввела ее лишь через 20 лет.





Непосредственно бренд Panasonic появился в 1955 году, когда вся продукция компании стала продаваться под этой торговой маркой. Бренд стал визитной карточкой компании - более того, он был настолько известен, что порой потребители удивлялись, узнавая, что непосредственно производитель имеет совсем другое название. А 1 октября 2008 года Matsushita Electrical Company была официально переименована в Panasonic Corp.



Другой важный момент, который способствовал ошеломляющему успеху компании, заключался в так называемой "социальной составляющей" философии бизнеса, придуманной Мацусита.




Так, 5 мая 1932 года Мацусита выступил с обновленной миссией компании перед своими сотрудниками. В рамках этого выступления Мацусита заявил, что миссия любого предприятия должна состоять в преодолении бедности, в избавлении человечества от страданий.

Предприниматель и промышленник должны стремиться сделать свои продукты "столь же неисчерпаемыми, как водопроводная вода". Когда это будет достигнуто, бедность на землей исчезнет. Благодаря этому Мацусита удалось значительно улучшить атмосферу внутри компании, что в свою очередь положительно сказалось на каждом сотруднике.

На этом мы завершаем сегодняшний пост - продолжение истории на следующей неделе.

panasonic, matsushita, мацусита, история компании

Previous post Next post
Up