Статистика, как говорится, многое расставляет по своим местам и показывает, вот решил привести и её, заодно и самому посмотреть по свежим данным, ведь статистику по ВВП подсчитали уже за 2011 год
( Read more... )
Вообще, этот показатель - хоть и наиболее полное представление даёт о уровне жизни в стране из всех существующих показатель, по сути является "средней температурой по больнице". И тем более он теряет смысл, чем сильнее социальное расслоение в стране.
расслоение по стране ВВП не показывает, но он дает представление о возможностях экономики. Если ВВП большой, а результат визуально мы видим слабый, значит распределение ВВП неравномерно, и показатель ВВП на это показывает. А если ВВП ничтожный, то и грамотное распределение не поможет.
Казахстан при всем его нищебродстве оказывается единственный кто хоть что-то делает в инфраструктурном плане, за последние пять лет они построили по тясячу км новых железных дорог: Чарск-Усть-каменогорск, Алмата-Хоргос(Китай), Узгень-Туркменистан, Кокчетав-Актюбинск(в обход России), Павлодар-Семипалатинск, еще строят Джезказган-Бейнеу ветку и Аркалык-Джезказган. Таким образом жд Казахстана станут настоящей сетью. Потом строят автодороги в промышленных масштабах: взялись за "автобан" Шелковый путь, что-то около 2х тысяч км отличной 2/4 полосной бетонки, строят и реконструируют еще несколько сотен километров дорог. И это все на 16 млн населения. Охуенно. Зато Россия строит Олимпиаду, нахуй вот она мне лично всралась не пойму, я вертел этот престиж на одном месте. Из железных дорог что-то там в Европейской части с пафосом лепят, но в Сибири больше разбирают. С нашим населением и ВВП мы должны уже летать по автобанам и пользоваться современными скоростными железными дорогами, а вот хуй там.
ИнфраструктураglebwiktorowNovember 15 2012, 09:29:15 UTC
Только количество построенных ж\д характеризует инфраструктуру страны? В Беларуси за 20 лет ни 1км не построили и она поразвитей Казахстана будет(менее пафосная столица, но небольшие города выглядят оч.цивильно)
\Таким образом жд Казахстана станут настоящей сетью.\ А если сравнить запуки вагонов и обновление парка подвижного состава? РЖД за 5 лет(2007-2011) купили 3500 новых ПДС, а сколько Казахстан? Аналогично сравим по локомотивам и тд.
В Сибири-то как раз ж\д и строят - в Якутии, например, где все-таки не степь, а горы и холод. В России тоже дороги и строят и реконструируют...
\мы должны уже летать по автобанам и пользоваться современными скоростными железными дорогами\ В России ВВП на душу как в Эстонии и Польше, там везде автобаны и скоростные ж\д?
Re: Инфраструктураpan_sapunovNovember 15 2012, 12:29:15 UTC
Количество строящихся жд, автодорог, заводов, школ, больниц и т.д. несомненно характеризует распределение ВВП. В России позорно мало строится жд, а разбирается гораздо больше, чем строится. А что касается автодорог, то в странах, где ВВП даже значительно ниже, качество дорог выше. Это следствие потрясающих размеров коррупции в дорожной отрасли, и гордиться тут нечем.
В Эстонии и Польше дороги гораздо лучшего качества, и сравнивать с Россией смешно.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
\Таким образом жд Казахстана станут настоящей сетью.\
А если сравнить запуки вагонов и обновление парка подвижного состава? РЖД за 5 лет(2007-2011) купили 3500 новых ПДС, а сколько Казахстан? Аналогично сравим по локомотивам и тд.
В Сибири-то как раз ж\д и строят - в Якутии, например, где все-таки не степь, а горы и холод.
В России тоже дороги и строят и реконструируют...
\мы должны уже летать по автобанам и пользоваться современными скоростными железными дорогами\
В России ВВП на душу как в Эстонии и Польше, там везде автобаны и скоростные ж\д?
Reply
В Эстонии и Польше дороги гораздо лучшего качества, и сравнивать с Россией смешно.
Reply
Reply
Leave a comment