По ходу, сегодня у любого предприятия-организации должны быть свои представительства в сетях. Одноклассники - возрастная аудитория. ВК - школота и студиозы. ФБ - типа бизнес и "креативный класс".
Интересно, исследования какие по особенностям аудиторий проводил кто? Должны бы, этож типа офигеть как сейчас перспективно.
Comments 8
спасибо!
Reply
По ходу, сегодня у любого предприятия-организации должны быть свои представительства в сетях.
Одноклассники - возрастная аудитория.
ВК - школота и студиозы.
ФБ - типа бизнес и "креативный класс".
Интересно, исследования какие по особенностям аудиторий проводил кто? Должны бы, этож типа офигеть как сейчас перспективно.
Reply
мы понимаем все про представительство.
Reply
Но может... я ошибаюсь??!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment