цепная реакция

Feb 02, 2015 22:23



Егор Тимурович с гневом воскликнул:
- Вы защищаете честь своего мундира! Потому что отвечаете за производство зерна и не хотите признать, что сельское хозяйство России - черная дыра! Сколько в него ни вкладывай средств, все проваливается бесследно. Нам выгоднее покупать продукты за рубежом, чем производить у себя!

Эти знаменитые фразы он затем повторит в различных вариациях много раз. И они будут положены в основу аграрной политики нового правительства. После этой встречи я понял, что делать мне в министерстве больше нечего.Как ломали становой хребет.С тех пор прошло много лет. Почти все эти годы в глазах правительства России сельское хозяйство зияло, как черная дыра.
Государство постоянно сокращало селу выделение денежных средств.В течение нескольких лет с невероятным упорством силой разогнали колхозы.
http://www.agro-forum.info/blog/?p=1493


"Статистика свидетельствует, что во времена правления Бориса Ельцина в России полностью "вымерли" около 20 тысяч деревень и населенных пунктов, причем часть их даже в Центральном регионе России (Вологодской и Ярославской областях), не говоря уже о сибирских просторах за Уралом, где при рассмотрении карт плотности населения жизнь "процветает" в городах вдоль Байкало-Амурской магистрали. К северу от нее можно идти днями и неделями и не встретить человека. Зафиксировано, что в 30 тысячах российских деревень "население" не превышает 10 человек. "
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/605/53913/

В РЖД отменили все электрички в Вологодской области
01.01.2015
Uубернатор раскритиковал концепцию пригородных перевозок РДЖ, назвав ее противоречащей интересам регионов и населения. «Концепция транспортного обслуживания РЖД, то что касается пригородного сообщения, противоречит интересам и регионов, и населения. Она доказала свою неэффективность. Мы видим, что по всей стране отменено более 500 электричек, и это - тенденция, закономерность», - заявил О.Кувшинников.
http://newsland.com/news/detail/id/1480190/

Тверской вагоностроительный завод приостанавливает работу
02.02.2015, 20:27 | «Газета.Ru»
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» приостанавливает свою работу, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.
«С февраля ТВЗ приостанавливает свою работу в связи с текущей экономической ситуацией», - рассказали в ТВЗ. Из-за отсутствия заказов до июня будут сокращены 30% сотрудников.
Мощность завода составляет 1200 вагонов в год. На сегодняшний день у ТВЗ есть только два заказа: на 15 двухэтажных вагонов и 10 вагонов габарита РИЦ.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/02/02/n_6884749.shtml

ОАО «Тверско́й вагоностроительный завод» - предприятие, выпускающее вагоны для нужд железных дорог, расположенное в городе Тверь. Управляющие органы и производственные мощности расположены на Петербургском шоссе в Заволжском районе. ТВЗ самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов и комплектующих к ним.
Число сотрудников 7 855 человек
Год основания 1898
Предприятие входит в состав «Трансмашхолдинга».
http://ru.wikipedia.org/

Трансмашхолдинг
Компания
ЗАО «Трансмашхолдинг» - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения.
Основано: 2002 г., Россия
http://ru.wikipedia.org/

30.01.2015
"Трансмашхолдинг", что остановит свое крупнейшее производство локомотивов - Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) - из-за отсутствия контракта с РЖД.
Проблема в том, что РЖД, по сути, единственный заказчик локомотивов, до сих пор не подписало ни одного контракта на их поставку. Как говорит один из них, и в предыдущие годы такие контракты подписывались в январе-феврале, но сейчас "никаких предпосылок" для этого нет.
http://www.nakanune.ru/news/2015/1/30/22385651/

2 февраля 2015, 18:45. Новости 1520. Сегодня почти десять тысяч сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода не вышли на работу. Руководство предприятия, на котором выпускают грузовые и пассажирские электровозы, отправило людей в вынужденный отпуск.
http://railway.kanaries.ru/

МОСКВА, 30 янв - РИА Новости/Прайм. "Трансмашхолдинг", крупнейшее в РФ предприятие транспортного машиностроения, с февраля переводит свой головной офис в Москве на четырехдневный режим работы, сообщил РИА Новости представитель компании.
Причинами сокращения рабочей недели представитель ТМХ назвал финансово-экономическую ситуацию и необходимость снижения непроизводственых расходов.
"С февраля уходим на четырехдневную неделю. Это касается всех, включая руководство", - сказал собеседник агентства в пятницу.
http://ria.ru/economy/20150130/1045140001.html

С февраля 2015 года ПАО «Луганскитепловоз» российской группы «Трансмашхолдинг» приостанавливает свою деятельность
Лугансктепловоз остановил свою деятельность из-за невозможности провоза комплектующих через блокпосты ВСУ
2 февраля, Луганск. Крупнейший машиностроительный завод Луганской области ПАО «Луганскитепловоз» российской группы «Трансмашхолдинг» с февраля 2015 года приостанавливает свою производственную деятельность из-за проблем с обеспечением производства.
«Из-за сложности проблем доставки комплектующих не выполняются заказы. Рабочий график срывается»,- отметил генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Андрей Череватый.
«В общей сложности в таком режиме будут работать менее тысячи человек», - добавил Череватый.
Всего на предприятии трудятся 5 тыс. человек. В результате приостановки производства без работы останутся более 4 тыс. луганчан.
http://www.steelland.ru/news/engineering/4388.html

Трансмашхолдинг" (ТМХ) объявил, что в связи с отсутствием заказов РЖД останавливает с февраля свое крупнейшее производство локомотивов - Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). По данным источников на рынке, приостановка работы может затронуть не только НЭВЗ: полностью или частично так будут вынуждены поступить все локомотивные заводы в России. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Локомотивы и узлы для них в РФ производят входящие в ТМХ Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод и "Пензадизельмаш", а также "Уральские локомотивы" (СП Siemens и "Синары"). Локомотивы для РЖД также собирает "Лугансктепловоз" ТМХ. Всего на этих заводах работают порядка 40 тыс. человек.

http://delo.ua/business/lokomotivostroitelnaja-otrasl-rossii-mozhet-ostanovitsja-289482/

Previous post Next post
Up