Новости Украины не просто фиксируют события дней минувших, они призваны переписывать целую историю "великого" майданутого народа. Причем глобально, не стесняясь дотошных историков, ищущих объективность. В Незалежной свои историки найдутся, более креативные, с размахом, с полетом болезненной фантазии. Например, те, кто выдумал доказательства существования Руси-Украины, появившейся на карте средневековой Европы в прошлом году после росчерка Порошенко в официальном документе. Политика Украины с 2014 года поменялась кардинально, причем в сторону упадка и деградации нации. Поэтому на полном серьезе Порошенко издал указ, в котором киевского князя Владимира Великого, крестителя Руси, назвали создателем "средневекового европейского государства Руси-Украины". Если прошлого у народа нет, то его можно придумать и присвоить. При этом незалежным властям наплевать, что адекватные историки называют приравнивание Киевской Руси к современной Украине не иначе, как грубая фальсификация.
Миф в современной Украине давно
подменяет собой любые исторические исследования. Так, депутат Верховной Рады объяснял своим избирателям в Херсоне, что русский язык - это просто северный диалект украинского. А до того как овладеть этим даром, дикие московиты разговаривали то на монгольском, то на немецком.
В этом году продолжение банкета: Порошенко издал очередной указ о создании специального комитета по подготовке мероприятий, приуроченных ко Дню крещения Киевской Руси-Украины - 28 июля. Таким образом, мифотворчество превращается во всенародный праздник, на котором народу навязывают новую историю, ворованную и исковерканную. А если кто-то не верит в бред о Руси-Украины, то двери тюрьмы открыты всегда, ведь уголовное наказание за сепаратизм и экстремизм на Украине никто не отменял. А экстремистами там называют всех, кто против идиотской "декоммунизации" или выступает за празднование 9 мая, так что усомниться в новом термине, введенном год назад указом Порошенко, тоже довольно опасно. Мифическая Русь-Украина в государстве победившего Майдана становится не просто навязчивой идеей, но мифический день ее мифического крещения становится уже государственным праздником.