Так, кажется я нарыл что то любопытное.
Всё по той же теме, с эпическим возвращением МММ.
Чем больше я вглядываюсь в эту ситуацию, тем больше я понимаю, что необходимо разобраться в самом механизме произошедшего. Не троллить пострадавших, а понять, как Мавроди ухитрился снова запустить эту хрень. Ну не должна была она взлететь, по всей логике. А
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Рекламная кампания первой МММ была шедевральной, с участием очень талантливых людей. Новая мне казалась убогой. Теперь вижу, что ошибался. Кто то вложил большие деньги в построение этой пирамиды. И он их явно не потерял.
Reply
Reply
А что скажете про "ПираМММиду"?
Reply
Reply
Reply
Нет, я уверен, что его реально бесят изменения в сценарии, он весьма всерьёз к своему творчеству относится. Но в его варианте фильм бы точно никуда не пустили.
Reply
Сам же могу сказать, что просто по логике вещей за Мавроди обязана стоять некая сила. А реклама, как обычно - двигатель прогресса.
Однако же убивает общественное и короткая память. С какой-то точки зрения повторение МММ - удивительная штука, которая косвенно доказывает тезис о том, что "95% людей - дебилы".
Reply
Reply
Reply
PS: А вообще - участие в пирамидах - дело во многих ситуациях вполне рациональное - либо в их начале, когда риски низки, либо например - если ты участвуешь в прибылях, но не участвуешь в убытках (ситуация многих управляющих инвестфондов)
Reply
А в пирамиде этой куча азартных игроков поучаствовало, многие наварились.
Reply
Leave a comment