Хе-хе. Я как раз вчера посмотрела Scarface 1932-го. Впечатлил, причем, сцена автомобильной погони, например, меня приятно удивила своим качеством и динамичностью. В общем, если будешь делать майки с Полом Муни, я даже такую приобрету :D
>>Говард Хоукс - Лицо со Шрамом/Scarface (1932) Да, визуально фильм великолепен. Римейк де Пальмы рядом не валялся. Но посмотри и другую гангстерскую классику тех лет. По-моему, Пол Муни в образе главаря мафии все же не столь эффектен и харизматичен, как Джеймс Кэгни (The Public Enemy) или Эдвард Робертс (Little Caesar, с которого, пишут, начался бум гангстерского кино в 30-х)...
Джон Карпентер - Нападение на полицейский участок 13/Assault on Precinct 13 (1976) Прекрасный триллер. О цитатах из Хоукса я как-то не задумывался, а это любопытно.
Интересно, имитации казней считались тогда чем то вроде современного gore и псевдоснаффа? Вряд ли. В то время ведь отношение к смерти было несколько другим. Анатомические театры были открыты для всех желающих и народ туда валил толпами; могу ошибаться, но ведь и казни, кажется, тогда еще были публичными?
это хорошее дело, в пику масала-кинематографу создавать национальную традицию хорроров и триллеровА разве у них этой традиции вообще не было раньше? Все-таки наши представления о второй
( ... )
У меня есть один фильм с Кэгни, но всё руки не доходят.
А по поводу Вармы и масала. Насколько я понимаю, старые индийские хорроры тоже имели все признаки мюзикла. А Варма и ему подобные пытаются делать более "европейское кино" (Хотя Bhoot является скорее попыткой снять J-хоррор на подобии Звонка. Я смотрел три уже фильма Вармы, там в основном электроника звучит, причём довольно минималистичная. Хотя в обсуждаемом фильме есть вполне классическая сцена с песней и плясками. Но на титрах, в сюжете фильма такого нет.
Мне кажется, что это частное проявление более общего глобалистского процесса: в странах третьего мира в последнее время профессионалы активно начинают снимать голливудоцентричное жанровое кино. Турция, Индия, Россия подтягивается...
Не особо понравилось "Нападение на 13 участок", но лишь потому, что "Осиное гнездо" (один из моих любимых фильмов) посмотрел намного раньше. По сравнению с ОГ в Нападении всего как-то маловато...
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Да, визуально фильм великолепен. Римейк де Пальмы рядом не валялся. Но посмотри и другую гангстерскую классику тех лет. По-моему, Пол Муни в образе главаря мафии все же не столь эффектен и харизматичен, как Джеймс Кэгни (The Public Enemy) или Эдвард Робертс (Little Caesar, с которого, пишут, начался бум гангстерского кино в 30-х)...
Джон Карпентер - Нападение на полицейский участок 13/Assault on Precinct 13 (1976)
Прекрасный триллер. О цитатах из Хоукса я как-то не задумывался, а это любопытно.
Интересно, имитации казней считались тогда чем то вроде современного gore и псевдоснаффа?
Вряд ли. В то время ведь отношение к смерти было несколько другим. Анатомические театры были открыты для всех желающих и народ туда валил толпами; могу ошибаться, но ведь и казни, кажется, тогда еще были публичными?
это хорошее дело, в пику масала-кинематографу создавать национальную традицию хорроров и триллеровА разве у них этой традиции вообще не было раньше? Все-таки наши представления о второй ( ... )
Reply
А по поводу Вармы и масала. Насколько я понимаю, старые индийские хорроры тоже имели все признаки мюзикла. А Варма и ему подобные пытаются делать более "европейское кино" (Хотя Bhoot является скорее попыткой снять J-хоррор на подобии Звонка. Я смотрел три уже фильма Вармы, там в основном электроника звучит, причём довольно минималистичная. Хотя в обсуждаемом фильме есть вполне классическая сцена с песней и плясками. Но на титрах, в сюжете фильма такого нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment