да у меня тоже в общем-то вкусы дополняли друг друга, а не заменяли. просто какие-то части того, что вы слушаете - на моей личной радиостанции очень и очень ротируются, а какие-то я как-то и вовсе не слушаю, так как не моё. это я в частности про блэк. то есть, я понимаю, как его слушать, как его слушать вместе с индастриалом и прочим, но всё равно не могу. возможно, всё потому, что в детстве вокруг меня было слишком много металлистов, и они меня жутко утомляли, что вкусами, что характерами, что эстетикой. я как-то угорала по Койлу и Троббинг Грислу, и не понимала, что во всех этих Викернесах.
ну, видимо мне пока ещё рано в это залезать, по внутреннему ощущению. хотя всё сходится, да. 1) тоже блэкеры казались упырями детсадовскими; 2) тоже предпочитаю медленное, мне в этом плане дроун-метал очень нравится, Earth, Sunn O)))... 3) ещё из металлов я конечно дада-металл очень котирую, хотя он почти исключительно Фантомасом паттоновским представлен, 4) ну и всякие такие более редкие дела, вроде свинг-металла (Diablo Swing Orchestra), но это ещё, возможно, потому, что я веймарское брехтовско-вайлевское кабаре обожаю, это самообстёбывания социума времён глубочайшего кризиса.
Ну у меня большая часть перечисленного пока лежит в скачанном, но не послушанном. Я только начал метал опять слушать, и пока с блэком не разобрался. Если хотите, могу покидать ссылки на те композиции, от которых моё недоверие к блэку дало трещину. В первую очередь это Dueil Angoisseus. Именно на этой песне я понял, что в современном пост-блэке у меня есть первая по настоящему любимая группа.
очень круто, кстати. заинтересовало. начало такое дроуновое, скорее, а в целом мне вот такая странная смесь очень напомнила Igorrr. там, правда, дичайший брейккор, а если ещё точнее, барокко-брейккор, но тем не менее... какой-то общий коллажный подход, который при этом не производит впечатление чисто игровой центонности, а создаёт определённое настроение, да и вообще производит впечатление цельного произведения. вот в конкретно этой композиции используется не барочная музыка, а декадентский джазз 30ых, но всё равно с удовольствием её скину.
Да, забавная музыка. С одной стороны, немоё совершенно, с другой - слушается действительно с интересом. А что касается PN, то там всё таки не дрон, а чистый raw black в начале. Фамин, всё таки, из блэк андеграунда вылез, его ранние демо слушать очень трудно^_^ Но умный,зараза,одна из самых оригинальных по концепции современных групп в целом. Вот отличная статья про них у на Луче: http://www.looo.ch/2012-08/803-peste-noire После неё и скачал, хотя комментатор под статьёй, имхо, куда больше прав. Вообще, всё по настоящему интересное вблэке началось с того момента, когда Варг начал мутировать в сторону минимализма и эмбиента. Вот песня, из которой всё и выросло, если ещё не слышали: Ну и потом, даже самые комические группы раннего блэка отличались одним ярким качеством, они все пытались уйти от присутствовавших штампов хэви метала. Другое дело, что они свои штампы генерировали с огромной скоростью. И в итоге сейчас под вывеской "блэка" можно найти вообще всё, что
( ... )
вот та же самая фигня. круто всё это, но не моё :). видимо, я слишком электронифицированная. джангл и техно - музыка пролетариата, тащемта :). хотя если уж брать электронщину всякую, то когда мне нужно такое медитрование на всякое "нигредо", то, конечно, не техно идёт, а всякие стены звука, дарк-эмбиенты и нойзовые дела. пластинки с лэйблов Cold meat Industry и Old Europa Cafe. впрочем, оказалось, что я знаю парня из Summoning (и да, хрипят они зачётно, конечно, а то, что эти нацисткие песнопения в середине трэка ещё и к эльфам имеют отношение, а не к эсесовцам, как-то подвыносит, конечно), по другому его проекту - Kreuzweg Ost. вот это уже чистый такой мэршиал, брутально-глумливый такой. по-моему, за все 00ые они 3 альбома наваяли только. на первом было больше военных сэмплов. а вот, например, с последнего альбома трэк. с активным использованием диалоговых сэмплов из того самого фильма Гибсона "The Passion of the Christ".
Вот кстати да. Почитал диалог, у меня тот же музыкальный бекграуд сложился, т.е. электроника, классический индастриал, постиндастриал, плюс краут, постпанк. И про блек относительно себя могу сказать - неубедителен. Структуры мелодичные все-таки, пафос, размалеванность, скриминг - достаточно "человечно" играют. Глубины ада, как по мне, будет представлять вполне такой Mr. Average, good-looking man в опрятном безликом костюме с улыбкой на устах. А индастриэлу и тому же дарк эмбиэнту присущи абстрактность, "надчеловечность", атональные структуры, вот это "конкретное" (от musicue concrete) звучание. Тоже интересно слушать очень медленное и очень мрачное. А быстрота - это что-то очень бодрое, "не верю".
в принципе, больше всего из пока что прослушанного вштырили Peste Noire, при том, что как бы немного не моё. PN - из-за коллажного безумия, а "Кровь с Северов" - за то, видимо, что они пост-блэк. за вот эти почти эмбиентные каскады тяжёлых риффов. есть в этом какой-то холод, очень такой обволакивающий, топящий...
Ну и величайшие выходцы из норвежского блэка - Ulver. Я когда читал "Лорды Хаоса" Монихэйна, обратил внимание на то, что из давших интервью блэкеров только два вглядели действительно взрослыми и умными людьми. Это был Исан из Emperor и Гарм из Ulver. Оба, в итоге,переросли жанр, но Гарм когда вышел за пределы блэка, оказался очень непредсказуемым автором. У них диапазон от электронного альбома на стихи Блэйка до красивейших каверов на психоделическую сцену шестидесятых. Моя любимейшая их вещь - вот этот эмбиент трэк:
Впрочем и блэк они играли необычно холодный и интеллигентный.В принципе не понимаю, как они могли делать в то время сплиты с троглодитами из Immortal
В данный момент мой любимый их альбом - Wars of the Roses, но это потому, что я только его пока смог купить, поставить на полку и беспрерывно переслушивать^_^
про Ульвера много слышала, эмбиентный трек очень нравится, вот под него сейчас, наверное и обрублюсь :). а остальное уже завтра послушаю. спасибо за Ульвера, кстати. иначе я его, скорее всего, сама не поставила бы. хотя у меня есть друзья, которые в основном то же, что и я слушают, вернее, часть того, что я слушаю, весь классический пост-панк, классический лондонский индастриал, мэршиал, некоторый даркфолк, плюс некоторые непонятности вроде Диаманды или "Лебедей" Джиры; вот они тоже люто этот самый Ульвер котируют и нахваливают. кстати, очень в эмбиентном трэке как-то так умиротворяет это соечтание колоколов с этими скрэтчевыми диджитал-нойзами. очень как-то уютно под такое засыпать. да и просто приходить в медитативное предсонное состояние - тоже круто...
ну и наверное, тут ещё дело в том, что я очень люблю и слушаю очень много электронной музыки. такой в том числе совершенно холодной и отстранённой, вроде айдиэма или такой мрачно-хардкорной, вроде той, что лэйбл Ant-Zen выпускает. или даже Raster Noton
( ... )
Он был не уебан, он был жулик. И я уверен, что у него с чувством юмора как раз было всё в порядке, достаточно на его фотографии в образе сотоны посмотреть. Или его "мессы" послушать, он там русские народные мелодии на клавишных наяривает. Но в целом да, Кроули круче по всем показателям, поскольку живой, хоть и неудачник. Мне лично цепь поражений Кроули куда ближе и ценнее чем стабильная финансовая жизнь дедушки Антона.
ну, сложно сказать... я его биографию, конечно, полностью ещё не прочла, времени и настроения не было. но проглядывала. отдельные факты биографии, отдельные высказывания, отдельные положения, вот весь этот социал-дарвинизм, всё это граничащее с паранойей подчёркивание, что можно убить, если нарушается твоё личное пространство... в общем, по тому количеству фактов, которые я урывками прочла из его биографии (Бланш Бартон которую написала), у меня сложилось впечатление, что он с детства был несколько закомплексованным каким-то ребёнком... хотя, может, я и ошибаюсь.
в ранней юности, как раз когда я более-менее осмысленно начинала музыку слушать, я до Ant-Zen'а не добралась ещё. Coil, Psychic TV, Pan Sonic, Future Sound Of London, Massive Attack... ну и ещё много лаунжа, как отечественного (всё с Ножа Для Фрау Мюллер началось), так и забугорного. я вообще поздно музыку начала слушать.
просто какие-то части того, что вы слушаете - на моей личной радиостанции очень и очень ротируются, а какие-то я как-то и вовсе не слушаю, так как не моё. это я в частности про блэк. то есть, я понимаю, как его слушать, как его слушать вместе с индастриалом и прочим, но всё равно не могу. возможно, всё потому, что в детстве вокруг меня было слишком много металлистов, и они меня жутко утомляли, что вкусами, что характерами, что эстетикой. я как-то угорала по Койлу и Троббинг Грислу, и не понимала, что во всех этих Викернесах.
Reply
Reply
1) тоже блэкеры казались упырями детсадовскими;
2) тоже предпочитаю медленное, мне в этом плане дроун-метал очень нравится, Earth, Sunn O)))...
3) ещё из металлов я конечно дада-металл очень котирую, хотя он почти исключительно Фантомасом паттоновским представлен,
4) ну и всякие такие более редкие дела, вроде свинг-металла (Diablo Swing Orchestra), но это ещё, возможно, потому, что я веймарское брехтовско-вайлевское кабаре обожаю, это самообстёбывания социума времён глубочайшего кризиса.
Reply
Если хотите, могу покидать ссылки на те композиции, от которых моё недоверие к блэку дало трещину.
В первую очередь это Dueil Angoisseus. Именно на этой песне я понял, что в современном пост-блэке у меня есть первая по настоящему любимая группа.
Текст, кстати, средневековый.
Reply
заинтересовало.
начало такое дроуновое, скорее, а в целом мне вот такая странная смесь очень напомнила Igorrr.
там, правда, дичайший брейккор, а если ещё точнее, барокко-брейккор, но тем не менее... какой-то общий коллажный подход, который при этом не производит впечатление чисто игровой центонности, а создаёт определённое настроение, да и вообще производит впечатление цельного произведения.
вот в конкретно этой композиции используется не барочная музыка, а декадентский джазз 30ых, но всё равно с удовольствием её скину.
Reply
А что касается PN, то там всё таки не дрон, а чистый raw black в начале. Фамин, всё таки, из блэк андеграунда вылез, его ранние демо слушать очень трудно^_^ Но умный,зараза,одна из самых оригинальных по концепции современных групп в целом. Вот отличная статья про них у на Луче: http://www.looo.ch/2012-08/803-peste-noire После неё и скачал, хотя комментатор под статьёй, имхо, куда больше прав.
Вообще, всё по настоящему интересное вблэке началось с того момента, когда Варг начал мутировать в сторону минимализма и эмбиента. Вот песня, из которой всё и выросло, если ещё не слышали:
Ну и потом, даже самые комические группы раннего блэка отличались одним ярким качеством, они все пытались уйти от присутствовавших штампов хэви метала. Другое дело, что они свои штампы генерировали с огромной скоростью. И в итоге сейчас под вывеской "блэка" можно найти вообще всё, что ( ... )
Reply
видимо, я слишком электронифицированная. джангл и техно - музыка пролетариата, тащемта :).
хотя если уж брать электронщину всякую, то когда мне нужно такое медитрование на всякое "нигредо", то, конечно, не техно идёт, а всякие стены звука, дарк-эмбиенты и нойзовые дела. пластинки с лэйблов Cold meat Industry и Old Europa Cafe.
впрочем, оказалось, что я знаю парня из Summoning (и да, хрипят они зачётно, конечно, а то, что эти нацисткие песнопения в середине трэка ещё и к эльфам имеют отношение, а не к эсесовцам, как-то подвыносит, конечно), по другому его проекту - Kreuzweg Ost. вот это уже чистый такой мэршиал, брутально-глумливый такой. по-моему, за все 00ые они 3 альбома наваяли только. на первом было больше военных сэмплов. а вот, например, с последнего альбома трэк. с активным использованием диалоговых сэмплов из того самого фильма Гибсона "The Passion of the Christ".
Reply
Reply
Reply
Я когда читал "Лорды Хаоса" Монихэйна, обратил внимание на то, что из давших интервью блэкеров только два вглядели действительно взрослыми и умными людьми. Это был Исан из Emperor и Гарм из Ulver. Оба, в итоге,переросли жанр, но Гарм когда вышел за пределы блэка, оказался очень непредсказуемым автором. У них диапазон от электронного альбома на стихи Блэйка до красивейших каверов на психоделическую сцену шестидесятых.
Моя любимейшая их вещь - вот этот эмбиент трэк:
Впрочем и блэк они играли необычно холодный и интеллигентный.В принципе не понимаю, как они могли делать в то время сплиты с троглодитами из Immortal
В данный момент мой любимый их альбом - Wars of the Roses, но это потому, что я только его пока смог купить, поставить на полку и беспрерывно переслушивать^_^
Reply
а остальное уже завтра послушаю.
спасибо за Ульвера, кстати. иначе я его, скорее всего, сама не поставила бы. хотя у меня есть друзья, которые в основном то же, что и я слушают, вернее, часть того, что я слушаю, весь классический пост-панк, классический лондонский индастриал, мэршиал, некоторый даркфолк, плюс некоторые непонятности вроде Диаманды или "Лебедей" Джиры; вот они тоже люто этот самый Ульвер котируют и нахваливают.
кстати, очень в эмбиентном трэке как-то так умиротворяет это соечтание колоколов с этими скрэтчевыми диджитал-нойзами. очень как-то уютно под такое засыпать. да и просто приходить в медитативное предсонное состояние - тоже круто...
Reply
Reply
Reply
я его биографию, конечно, полностью ещё не прочла, времени и настроения не было. но проглядывала.
отдельные факты биографии, отдельные высказывания, отдельные положения, вот весь этот социал-дарвинизм, всё это граничащее с паранойей подчёркивание, что можно убить, если нарушается твоё личное пространство... в общем, по тому количеству фактов, которые я урывками прочла из его биографии (Бланш Бартон которую написала), у меня сложилось впечатление, что он с детства был несколько закомплексованным каким-то ребёнком... хотя, может, я и ошибаюсь.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment