Leave a comment

Comments 22

sdobnaja_liza February 26 2008, 21:19:30 UTC
спасибо, познавательно!

Reply

palomka February 26 2008, 21:31:31 UTC
Пазяваста.
Мне тоже было познавательно и немного разочаровательно, не поделиться не смогла.

Reply


call_me_ethel February 26 2008, 21:41:28 UTC
ну надо же, какие "фкуссные" фотографии! Хоть на стенку вешай те, что с природой и сырьем.
А чего разочаровалась? Ведь и так было понятно, что не все эти достижения современной химии (которыми в основном амуажи и пахнут) в Омане делаются. Текст ведь делится на две части: что растет в Омане и как делаются Амуажи :) Это не единое целое :)

Reply

palomka February 26 2008, 21:45:59 UTC
В тексте еще была хвалебная ода и описание юбилейных торжеств. Я позволила себе их не переводить. Достаточно колоритных тетек и дядек, бутылки разливательные тоже хороши. Жаль, что это только декорации, потемкинская деревня.

Reply


ursakot February 26 2008, 22:02:25 UTC
Спасибо! Фотографии потрясающие. Причем не только виды природы и натюрморты, но и люди за работой. А групповое фото - вообще класс. Знакомые типажи узнаются :)

Интересно, а что натолкнуло этого принца аль Бусаида на мысль начать производство духов?

Reply

palomka February 26 2008, 22:28:05 UTC
Хм ... мне как раз этот момент показался наименее интересным. ;)

Reply

ursakot February 27 2008, 00:20:12 UTC
Почему же, это отправная точка. Почему эта марка вообще родилась, и как она родилась, и как родился Gold - из этого можно было создать красивую легенду (странно, что они этого в статье не сделали). Что касается всего остального (сырья, производства), для меня это слишком специфические вопросы, в которых я попросту не разбираюсь. Для ознакомления почитать и посмотреть интересно, но моего воображения это не будит :)

Reply

ursakot February 27 2008, 06:03:29 UTC
В статье об этом было - гладкая легенда из рекламного буклета, переводить которую не вижу смысла, там слово в слово то же что и на официальном сайте, никакого инсайда. Мое воображение не будят рекламные тексты, ничего не могу с собой поделать :)
Правду о том, как родилась марка мы никогда не узнаем. Возможно, Оману потребовался аттракцион для туристов или случился очередной нефтяной кризис и понадобились деньги.

Reply


indorso February 27 2008, 04:57:56 UTC
Спасибо за обзор и особенно за фотографиии! Очень интересно!
Я в декабре купила Amouage Dia в "старой" упаковке. Флакон сам по себе интерьерная штучка:)

Reply

palomka February 27 2008, 06:06:30 UTC
Собственно, ради фото, переводила сопроводительный текст. Интересное в тексте нашлось неожиданно ...

Reply


kililili February 27 2008, 08:23:33 UTC
спасибо, очень интересно, но я разочаровалась - сначала описывают как собирают местные ароматности и какое оно все местно-специальное, а потом бац - оказывается, что ароматы придумывают в англии.

Reply

palomka February 27 2008, 09:32:46 UTC
Вооооот!
Я все жду, когда же на это обратят внимание. Придумывают в Англии, делают во Франции, в Омане только разводят спиртом и разливают.

Reply

bumchik February 27 2008, 10:47:12 UTC
А там дешевле разливать (чай не ОАЭ, правда, там трудятся 90% населения-неграждан), и требования другие к производству, наверняка.
Туристические заманиловки, типа персидских ковров, тоже производят в Китае и Индии. А не в Англии-Франции, так что Голд я все таки люблю, хороший он;)

Как думаете, за деревянной ширмочкой в углу цеха - они молятся?

Reply


Leave a comment

Up