Сильно. Я гляжу на эту историю твоими глазами. А ты смотришь глубоко. И картина таки складывается, какая-то гораздо более масштабная, чем очередная (увы) история без вины виноватого. Про Яровую и 7x7 - для меня было открытие, что это его дочь. Мощное карельское издание, я знаю Глеба Ярового и 7x7 по Валаамской беде - и её постоянному, подробному освещению, масштабным статьям.с фотографиями и распутыванием, как дело было... Но неудивительно, что такие люди теснейшим образом связаны. Даже как-то закономерно.
Эрле, все-таки Анна Яровая не дочь ему - это там через запятую те, кого люди поздравляли... Хотя по тому, что Анна делает и как защищает Сандормох, пока Дмитриев сидит - ее вполне можно счесть его духовной дочерью ) Как видишь - год спустя - он снова там. Знаешь, что он делает? Он жалуется, что в тюремной библиотеке почти нет поэзии, он ее читает сокамерникам вслух. И просит присылать еще. Книги присылаются как бы в дар тюремной библиотеке и там и остаются. Может, хотя бы здесь символический обмен трансформируется в обмен реальный. Они останутся там - освещать Нижний Мир, а он - вернется сюда...
Comments 2
Я гляжу на эту историю твоими глазами. А ты смотришь глубоко. И картина таки складывается, какая-то гораздо более масштабная, чем очередная (увы) история без вины виноватого.
Про Яровую и 7x7 - для меня было открытие, что это его дочь. Мощное карельское издание, я знаю Глеба Ярового и 7x7 по Валаамской беде - и её постоянному, подробному освещению, масштабным статьям.с фотографиями и распутыванием, как дело было... Но неудивительно, что такие люди теснейшим образом связаны. Даже как-то закономерно.
Reply
Как видишь - год спустя - он снова там.
Знаешь, что он делает? Он жалуется, что в тюремной библиотеке почти нет поэзии, он ее читает сокамерникам вслух. И просит присылать еще. Книги присылаются как бы в дар тюремной библиотеке и там и остаются. Может, хотя бы здесь символический обмен трансформируется в обмен реальный. Они останутся там - освещать Нижний Мир, а он - вернется сюда...
Reply
Leave a comment