Эти марши бесполезно рассматривать. Простые литературные произведения в плохом смысле этого слова. Не говоря о том что немец это недорусский человек (в смысле сообщественности). Его хоровые песни особенно рейховские где сообщественность ("социализм") должна бы высвечиваться особенно - наоборот звучат как один запараллеленный голос. Разбеги голосов - красоты/мощи/величия - практически отсутствуют. Тянутся к сообщности но видимо кроме фюрера общего иметь не в состоянии
Эту чёртову песню среди остальных непросто было найти в рейховском песенном наследии. Однако тут как в анекдоте - куда ж без немца. Американец русский англичанин есть.
Песенное и мелодийное музыкальное произведение уходит в прошлое. Как и классика - то что обозначено в музыке XIX в. Слишком велико ограничение мелодийного повествования выросшего из видимо балладного и т.п. церковно музыкально песенного речения. Так же и разнообразная музыка (не т.н. авангарда) "вокально инструментальная" не перешагнула этого ограничения. Можно сказать тупик. Мелодия выступает как мысль высказанная то есть ложной по большому счёту и так и воспринимается слушателем. Кстати у нас Цой и Науменко был отрыв в явную поэтику/речетатив/исповедь. Мелодия не царствовала
Comments 4
Дитрих его поет более воинственно
Reply
Либен ди зольдатен)
Reply
Не говоря о том что немец это недорусский человек (в смысле сообщественности). Его хоровые песни особенно рейховские где сообщественность ("социализм") должна бы высвечиваться особенно - наоборот звучат как один запараллеленный голос. Разбеги голосов - красоты/мощи/величия - практически отсутствуют. Тянутся к сообщности но видимо кроме фюрера общего иметь не в состоянии
Reply
Песенное и мелодийное музыкальное произведение уходит в прошлое. Как и классика - то что обозначено в музыке XIX в. Слишком велико ограничение мелодийного повествования выросшего из видимо балладного и т.п. церковно музыкально песенного речения. Так же и разнообразная музыка (не т.н. авангарда) "вокально инструментальная" не перешагнула этого ограничения. Можно сказать тупик. Мелодия выступает как мысль высказанная то есть ложной по большому счёту и так и воспринимается слушателем. Кстати у нас Цой и Науменко был отрыв в явную поэтику/речетатив/исповедь. Мелодия не царствовала
Reply
Leave a comment