Меня также забавляют очереди на поезда. Когда из Далиена ехал, то на мой поезд было до хрена народу и все встали в очередь, чуть не за полчаса до того как пускать через турникет начнут, я спокойно присел и читал книгу, пока очередь практически вся не прошла, а потом спокойно встал и пошел. Самое смешное поезд был не проходящий, а отправляющийся из Далиена. Потом еще минут 10-15 сидели, ждали отправления. И куда было так спешить? Я кстати после книги "Приручи своих драконов" (прочитанную еще в 95 году:) никуда не спешу. Дракон нетерпеливости побежден)
Аплодисменти при посадці - найтупіше, що я бачив. Мовляв "дякую, бухий пілоте, що не розбив літак?". За що тут аплодувати? Це їх буденна робота, а не подвиг якийсь.
Во-первых, управлять самолетом намного сложнее, чем автобусом. То, что такую огромную махину с такой точностью посадили - уже достаточно уважения и всяческих похвал. Ведь одна небольшая ошибка - и кирдык.
Летчик - это не работа, это призвание. Летчиков почему так рано списывают? Потому что работа у них очень нервная и трудная, намного более нервная, чем у водителей. Так что лишний респект в виде аплодисментов им уж точно не помешает.
А меня как раз, наоборот, бесит, когда аплодируют после посадки. Мой отец - летчик, и я летал много еще с советского детства и никогда не было аплодисментов, а потом с массовым распространением голивудских фильмов с чего-то решили, что так надо делать. Хотя в этих фильмах обычно аплодировали летчикам аварийных самолетов.
Китайцы бегут первыми везде, не только в самолете. И потом разместить свою негабаритную ручную кладь. Вот это тупость компаний, которые разрешает проносить все эти баулы. Кстати, насчет аплодисментов. Разговаривал неоднократно с российскими пилотами. Они не понимают смысл этого. Говорят, что просто выполняют свою работу. Вы же не хлопаете водителю трамвая, который довозит до нужной остановки
Я, наоборот, не понимаю, зачем аплодируют при посадке. Считается, что пилоты настолько неквалифицированные, что успешная посадка - это что-то из ряда вон выходящее?
Если бы из ряда вон выходящее - то был бы свист, крики счастья, шапки в воздухе, вечеринки с блекджеком и шлюхами, но речь идет лишь об аплодисментах.
Ведь выходя из маршрутки или такси говоришь шефу - Шеф! Спасибо! А в самолете такой возможности нет, вот для чего нужно аплодировать, даже если летчикам не нравится. Пусть получат фидбэк за проделанную работу.
Comments 31
Reply
Надо бы поискать книгу.
А у китайцев это пожалуй уже подкожный инстинкт - а вдруг деньги раздавать будут.
Reply
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=369236
Reply
Reply
Reply
То, что такую огромную махину с такой точностью посадили - уже достаточно уважения и всяческих похвал. Ведь одна небольшая ошибка - и кирдык.
Летчик - это не работа, это призвание. Летчиков почему так рано списывают? Потому что работа у них очень нервная и трудная, намного более нервная, чем у водителей. Так что лишний респект в виде аплодисментов им уж точно не помешает.
Reply
Reply
Дело в том, что для пассажиров удачная посадка - это уже не чудо. И это плохо. Потому что это самое что ни на есть невероятное чудо.
Reply
И потом разместить свою негабаритную ручную кладь. Вот это тупость компаний, которые разрешает проносить все эти баулы.
Кстати, насчет аплодисментов.
Разговаривал неоднократно с российскими пилотами. Они не понимают смысл этого. Говорят, что просто выполняют свою работу.
Вы же не хлопаете водителю трамвая, который довозит до нужной остановки
Reply
Ну и не факт, что все пилоты такого мнения. Для меня по крайней мере.
Reply
Вот там вообще "звери".
Полеты на ил76 вта - непередаваемые ощущения
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ведь выходя из маршрутки или такси говоришь шефу - Шеф! Спасибо!
А в самолете такой возможности нет, вот для чего нужно аплодировать, даже если летчикам не нравится. Пусть получат фидбэк за проделанную работу.
Reply
Reply
Leave a comment