Церковь как политическая сила

Nov 20, 2023 13:11


Гроб заколочен, но лежит там живой человек.
Он просто по русской привычке спит.
И даже не понимает где и почему.
Где в здравом уме и твёрдой памяти будут биться головой о крышку,
он просто переспит, сэкономит кислород и, глядишь,
ещё откушает блины на поминках гробовщика.
( Галковский)

Секрет власти -- в согласованности действий.  Меньшинство управляет большинством, потому что большинство аморфно, в то время как меньшинство обладает структурой. Теория Власти раскрывает принцип спонтанного формирования специфических социальных структур (властных группировок). Властные группировки возникают сами собой, после чего они формируют систему Управления, структурируя управляемое общество так, как им удобно. А если члены общества могут действовать согласованно сами по себе, без власти, то власть им и не нужна (небольшие сообщества, например, дружеские компании, прекрасно обходятся и без власти.)

Семь лет назад я опубликовал здесь решение одной математической задачи, см. Как русским не оказаться в Латинской Америке. Суть там в том, что группа людей, чтобы спастись от казни, должна действовать согласованно в условиях, когда обмен информацией между ними исключён. Задача эта поразила меня тем, что с первого взгляда она кажется совершенно неразрешимой, однако же решение действительно существует.

Когда я публиковал заметку об этой задаче, у меня была интуиция, что она имеет какое-то отношение к нашей общей проблеме, к положению русского народа в РФ. Но только сейчас эта интуиция превратилась во что-то осязаемое. Могут ли русские действовать согласованно в условиях, когда все их попытки создать свою организацию наталкиваются на противодействие власти? ("Подави, а не можешь подавить - возглавь!")

Можно ли в таких условиях достичь согласованности действий?

[Нажмите, чтобы узнать простой и эффективный рецепт спасения русского народа.]Отвечая в режиме "мозгового штурма": почему бы и нет?

Ну вот, например, допустим, что они владеют телепатией)))

Как ощущается чужая мысль, которую тебе пытаются передать телепатически? Как навязчивая идея, которая лезет тебе в голову против твоей воли.

Какой-то недостающий элемент пазла добавил staerum в обсуждении заметки bantaputu о роли навязчивых идей в управлении людьми ( О тишине). Цитирую:

Попробуйте контролировать свои мысли, и увидите что они Вам не подвластны. То есть не Вы думаете мысли, а мысли шевелятся в Вас сами по себе. Когда человек осознаёт, что не он руководитель своего "внутреннего мира", то жизнь становится намного интересней.
Внутренний наш мир не наш. По сути, это "интернет", связывающий нас с "серверами" иного мира - духами.

Собственно, на практике телепатия потому и не работает: между передатчиком и приёмником мысли имеется посредник - разумное существо, которое передаёт то, что оно хочет, а не то, что мы хотим.

Как и в случае со властью, посредник перехватывает контроль: вместо того, чтобы просто согласовывать наши действия, начинает сам управлять ими. Собственно, навязчивые мысли потому и называются "навязчивыми": они навязаны нам кем-то, с кем мы, может быть, и вовсе не хотим иметь дело.

А нет ли способа помешать этому навязчивому посреднику? Есть, и он хорошо известен.

Для этого надо превратить навязчивую мысль в молитву. Дело в том, что всякая мысль по своей природе есть некое слово, а всякое слово кто-то говорится кому-то. Надо просто попытаться сказать это слово Богу, чтобы выявилась его природа.

Эта техника совсем проста и не требует никаких навыков. Ну, например, если лезет в голову мысль "сделай то-то", надо сказать Господу: "Господи Иисусе Христе, мне приходит в голову мысль сделать то-то". Всякую мысль можно таким образом использовать как материал для молитвы. Этим действием вредоносный посредник и обезвреживается:

Если мысль от Бога, то она по природе своей уже обращена к Богу. Мысль от лукавого же боится Бога и сопротивляется, не желает становиться молитвой. А когда делаешь это с нею насильно, она деформируется, трансформируется и обнаруживает скрытые в ней смысловые подтексты.

Вот и всё. Это и есть способ борьбы с навязчивыми мыслями. Правда, когда мы обращаемся к Богу, это имеет свои последствия, а именно: при этом Сам Бог становится Посредником. Но мы ничего не теряем, ведь Он в любом случае управляет нами. "Свято место пусто не бывает" - и Господь просто возвращает Себе Своё.

Но и у этого метода тоже есть слабое место: дьявол противодействует тем, что пытается подменить образ Бога, примешивая в него свои черты. И старается мало-помалу подменить собою Бога, перехватив таким образом управление. Так возникают ереси.

На этом этапе рассуждения становится понятной роль Церкви. Её задача - помешать дьяволу вмешиваться в отношения между нами и Богом, без чего описанный механизм становится не просто бесполезным, но вредным. Потому что даже самый плохой человек - всё-таки человек, а лучше оказаться во власти человека, чем во власти дьявола.

Это важный нюанс: православная Церковь не является Посредницей между человеком и Богом. К Богу каждый обращается лично, и никакое посредничество тут невозможно и не нужно. Церковь становится между человеком и дьяволом, ограждая нас от посягательства со стороны фальшивых богов.

> Так каков план? Если что, я в деле!💪

План прост - молиться и не высовываться, ожидая команды Свыше.

staerum далее продолжает:

Это одновременно рефлексия навязчивости мышления, формирование корректного навязчивого мышления, оборона от вмешательств, различение и плоды.

Всё христианство в такой оптике это подключение к нужному образу навязчивого мышления, из которого следует образ действия после чего никакая дополнительная организация не требуется - всё складывается естественным образом.

Вот этой части пока и не хватает. Молчи, скрывайся и таи - хорошо, но мало. Пока каждый таит своё, единство логоса отсутствует. Обычно люди и так молчат о ценностях потому что просто их не замечают.
Ключевые для меня слова я выделил жирным курсивом.

Что к этому добавить?

Сила властной группировки, между прочим, и в том, что член властной группировки может даже и не догадываться, что он является членом какой-то там группировки.

Ведь "властная группировка" это не организация, а спонтанно возникающая социальная сеть. И по большому счету, её члену достаточно знать лишь одного человека: своего "сюзерена".

С Властью так трудно бороться ещё и потому, что её трудно заметить. Мы видим лишь последствия её действий в виде политических движений, целых стран и государств. Историки изучают организации, рождённые Властью, а историю движут вовсе не организации, а сама Власть.

Вот именно так и обстоит дело со властью Иисуса Христа: Его политическое движение не является организацией. Речь вовсе не о Церкви. Церковь это организация, и как таковая Она вне политики. Церковь играет роль иммунитета, "антивируса", мешающего дьяволу перехватывать управление.

Шесть лет назад я написал заметку Православие как политическая сила, в которой подробно разобрал мнение ДЕГа по этой теме. ДЕГ прав в том, что церковная иерархия в современных условиях не может выступать как политическая сила. Но дело в том, что Церковь это не только и не столько иерархия. А главное - политической силой в Церкви является  не её иерархия, а её Царь.

Если совсем конкретно и приземлённо, политическую силу Православия составляют отдельные церковные люди, связанные между собой только личностью Иисуса Христа. Суть в том, что им для согласования своих действий нет нужды использовать какие бы то ни было формы организации. Достаточно каждому в отдельности действовать по воле Христа. Церковная организация нужна не для политики, а для противодействия дьяволу, пытающемуся подменить собою Бога.

Каждый из нас, действуя на своём месте согласно с волей своего Сюзерена и Суверена, может даже не подозревать о том, что делает одно общее дело с десятками и сотнями тысяч других людей, некоторые из которых пока даже не являются членами Церкви.
Противодействовать подобному действию невозможно, да и не нужно. Поэтому у меня есть возможность высказать всё это открытым текстом, не опасаясь противодействия.

Всё очень просто и очень мудро. Именно этот описанный выше механизм объединил разрозненные славянские племена Русской равнины в единый русский народ. История русского государства не так проста. Тут сыграли роль самые разные политические силы. Но Россия это не государство. Это страна и народ, а главное - это Божественный промысел, которым и были созданы эта страна, этот народ и это государство. История нашего падения схематически может быть описана так: сначала русские заменили веру в Бога верой в государство, затем утратили веру в Бога, а теперь теряют веру в государство, и это происходит прямо на наших глазах.

Когда Розанов после Февральского переворота написал "Россия слиняла в три дня... странным образом не осталось вообще ничего" - его поразила та внутренняя пустота, которая неожиданно обнаружилась на месте казавшегося прежде несокрушимым государства. На какое-то время эту пустоту заполнили большевики, теперь её пытаются заполнить новиопы - но Розановская пустота ощущается всё сильнее и сильнее.

Триада "православие, самодержавие, народность" исчезает пункт за пунктом. Сначала живая вера была заменена скучным и лицемерным казённым культом, а затем гротескным коммунизмом. Самодержавие сменилось трагедией сталинского косплея, а затем комедией путинской "диктатуры". Русский народ сначала заменили советским, а теперь готовят фарс великорусского национализма, после которого по замыслу кукловодов от России по-видимому не должно остаться уже ничего.

Главное достижение Российской Федерации состоит в том, что русские перестают воспринимать государство всерьёз и начинают наконец искать каких-то более глубоких оснований своей жизни: семья, религия,  дружеские и деловые связи, клан, община - всё это уже многим представляется намного более важным, чем государство и вообще система. Важной оказалась не система, а люди, которые в этой системе работают. Например, русские они или не русские - это вдруг оказывается весьма существенным.



Важное дополнение: О русских, которые не знают Христа

религия, выход есть

Previous post Next post
Up