Совершенно очевидно, что у нас с вами разная религия, разная вера! Будет интересно выяснить в Конце, на Суде, чья же вера была угодна Господу, в какой из этих двух вер дышал Дух Святый.
Но вообще странно,что Ваш священник не объяснил Вам,что есть "грех к смерти". Это не про убийства в бою. Это хула на Духа Святого. Речь о необязательности такой молитвы за грешника ведется потому, что он сам отрицает Бога - зачем же тогда насиловать его свободную волю?
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Всё очень просто: Апостол не запрещает молиться (да и невозможно это запретить! молитва это выражение нашей свободы), он лишь освобождает нас от обязанности молиться за совершающего смертный грех. Ведь в контексте Апостол именно обязывает нас молиться за согрешающего брата.
Но даже за того, кто совершает смертный грех, мы обязаны молиться в том случае, если этот человек причиняет нам вред. Потому что вообще-то молиться за врага это ведь тоже заповедь. То есть, если даже человек совершает смертный грех, бывает так, что за него всё-таки нужно молиться -- но не по причине его греха, а по иной какой-либо причине.
С этим я не спорю. Я лишь говорю, что и за согрешающего смертным грехом можно, а иногда и нужно молиться. Например, если он -- враг, наносящий реальный вред.
Так ведь речь идёт не о размере греха, а о правде и неправде перед Богом.
Правая (перед Богом правая!) сторона отличается от неправой именно тем самым, что может молиться за своих врагов. А неправая сторона не может, потому что в глубине своего сердца знает, что результатом этой молитвы будет ухудшение собственного положения.
Вы пытаетесь найти иное какое-либо обоснование тому, что не молитесь за врагов -- но страшная правда заключается в том, что вы не можете на нас молиться. Не можете, потому что в глубине души и сами знаете, что Бог не на вашей стороне.
Честно говоря, никаких ужасов из описанных я в жизни не наблюдаю. Государство, которое и по сей день смотрит сквозь пальцы на демарши людей творчества и сбор помощи украинской армии в центре Москвы, даже не супресвободно, а просто пофигистично. Никакой довлеющей партии тут нет, ЕР плетёт собственные интриги, жизнь граждан ей до фонаря. Вы вольны не верить, конечно
( ... )
(The comment has been removed)
Будет интересно выяснить в Конце, на Суде, чья же вера была угодна Господу, в какой из этих двух вер дышал Дух Святый.
Reply
Господь рассудит.
Reply
Это не про убийства в бою.
Это хула на Духа Святого.
Речь о необязательности такой молитвы за грешника ведется потому, что он сам отрицает Бога - зачем же тогда насиловать его свободную волю?
Reply
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Всё очень просто: Апостол не запрещает молиться (да и невозможно это запретить! молитва это выражение нашей свободы), он лишь освобождает нас от обязанности молиться за совершающего смертный грех. Ведь в контексте Апостол именно обязывает нас молиться за согрешающего брата.
Но даже за того, кто совершает смертный грех, мы обязаны молиться в том случае, если этот человек причиняет нам вред. Потому что вообще-то молиться за врага это ведь тоже заповедь. То есть, если даже человек совершает смертный грех, бывает так, что за него всё-таки нужно молиться -- но не по причине его греха, а по иной какой-либо причине.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Правая (перед Богом правая!) сторона отличается от неправой именно тем самым, что может молиться за своих врагов. А неправая сторона не может, потому что в глубине своего сердца знает, что результатом этой молитвы будет ухудшение собственного положения.
Вы пытаетесь найти иное какое-либо обоснование тому, что не молитесь за врагов -- но страшная правда заключается в том, что вы не можете на нас молиться. Не можете, потому что в глубине души и сами знаете, что Бог не на вашей стороне.
А уже отсюда и вытекает всё остальное.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ведь тогда у вас появится повод думать, что Бог на вашей стороне. Потому и молитва за врагов станет возможной.
А пока она для вас невозможна. Вот в чём самая суть вашей трагедии.
Reply
Leave a comment